Независимая оценка
Независимая оценка качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания Республики Мордовия проведена в соответствии с государственным контрактом от 24 августа 2022 г. № 17-29/МЗ на оказание услуг по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания, предоставляющими социальные услуги в форме обслуживания на дому.
Проведено наблюдение за информационным обеспечением доступности социальных услуг и социологический опрос получателей социальных услуг в режиме анкетирования. Опрошен 71 человек (в Торбеевском и Атюрьевском районах).
Проведен анализ информации, размещенной на официальных сайтах и информационных стендах.
По итогам независимой оценки АНО СОГ «Очаг» (Торбеевский, Атюрьевский районы) занимает 8 позицию в Рейтинге организаций социального обслуживания с 91,47 баллами из 100 возможных.
Оценка проводилась по следующим показателям:
1. Открытость и доступность информации об организации социального обслуживания (99,4%).
- Соответствие информации о деятельности организации социального обслуживания, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами (100 %).
- Наличие на официальном сайте организации социального обслуживания информации о дистанционных способах обратной связи взаимодействия с получателями услуг и их функционирование (100%).
- Удовлетворенность открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации социального обслуживания, размещенной на информационных стендах в помещении организации социального обслуживания, на официальном сайте организации социального обслуживания в сети Интернет (100 %).
2. Комфортность условий предоставления услуг, в том числе время ожидания предоставления услуг – (92,0 %).
- Обеспечение в организации социального обслуживания комфортных условий для предоставления услуг (100 %).
- Время ожидания предоставления услуги удовоетворенность (100%).
- Удовлетворенность комфортностью предоставления услуг организацией социального обслуживания (73,2 %).
3. Доступность услуг для инвалидов (66,6 %).
4. Доброжелательность, вежливость работников организаций социального обслуживания (100%).
- Удовлетворенность доброжелательностью, вежливостью работников организации социального обслуживания, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в организацию социального обслуживания (100%).
- Удовлетворенность доброжелательностью, вежливостью работников организации социального обслуживания, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию социального обслуживания (100%).
- Удовлетворенность доброжелательностью, вежливостью работников организации социального обслуживания при использовании дистанционных форм взаимодействия (100%).
5. Удовлетворенность условиями оказания услуг (100%).
- Готовность получателей услуг рекомендовать организацию социального обслуживания родственникам и знакомым (100%).
- Удовлетворенность получателей услуг организационными условиями предоставления услуг (100%).
- Удовлетворенность получателей услуг в целом условиями оказания услуг в организации социального обслуживания (100%).
План по устранению недостатков, выявленных в ходе НОКО в 2023 году