ГКУ «Соцзащита населения по Торбеевскому району РМ(межрайонная)»
Адрес: п. Торбеево, ул. К.Маркса, дом 7а
E-mail: szn.torb@e-mordovia.ru

Независимая оценка

Независимая оценка качества работы государственных учреждений, подведомственных Министерству социальной защиты населения Республики Мордовия. 

Таблица 1. Оценочные баллы государственных казенных учреждений по социальной защите населения РМ и государственных бюджетных учреждений РМ «Комплексный центр социального обслуживания по ГО Саранск» и «Территориальный фонд социальной поддержки населения» по показателю «Доля клиентов от числа опрошенных, удовлетворенных качеством оказания услуг в учреждении»

Учреждение

Значение показателя

ГКУ «Социальная защита населения по Торбеевскому району РМ»

100,0

Таблица 2. Сводный рейтинг качества работыгосударственных казенных учреждений по социальной защите населения РМ и государственных бюджетных учреждений РМ «Комплексный центр социального обслуживания по ГО Саранск» и «Территориальный фонд социальной поддержки населения»

Рейтинг

Объект мониторинга

Балл

6

ГКУ «Социальная защита населения по Торбеевскому району РМ»

86,74

2023 год

Независимая оценка качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания Республики Мордовия проведена в соответствии с государственным контрактом от 22 августа 2023 г. № 17—27/МЗ на оказание услуг по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания, предоставляющими социальные услуги в полустационарной форме социального обслуживания.

Проведено наблюдение за информационным обеспечением доступности социальных услуг и социологический опрос получателей социальных услуг в режиме анкетирования. Опрошено 18 человек (в Торбеевском и Атюрьевском районах).

Проведен анализ информации, размещенной на официальных сайтах и информационных стендах.

По итогам независимой оценки ГКУ «Социальная защита населения по Торбеевскому району (межрайонная)» занимает 13 позицию в Рейтинге организаций социального обслуживания с 92,9 баллами из 100 возможных.

Оценка проводилась по следующим показателям:

1. Открытость и доступность информации об организации социального обслуживания (98,2%).

2. Комфортность условий предоставления услуг, в том числе время ожидания предоставления услуг – (100,0 %).

3. Доступность услуг для инвалидов (100 %).

4. Доброжелательность, вежливость работников организаций социального обслуживания (100%).

5. Удовлетворенность условиями оказания услуг (100%).