Независимая оценка
Независимая оценка качества работы государственных учреждений, подведомственных Министерству социальной защиты населения Республики Мордовия.
Таблица 1. Оценочные баллы государственных казенных учреждений по социальной защите населения РМ и государственных бюджетных учреждений РМ «Комплексный центр социального обслуживания по ГО Саранск» и «Территориальный фонд социальной поддержки населения» по показателю «Доля клиентов от числа опрошенных, удовлетворенных качеством оказания услуг в учреждении»
Учреждение |
Значение показателя |
ГКУ «Социальная защита населения по Торбеевскому району РМ» |
100,0 |
Таблица 2. Сводный рейтинг качества работыгосударственных казенных учреждений по социальной защите населения РМ и государственных бюджетных учреждений РМ «Комплексный центр социального обслуживания по ГО Саранск» и «Территориальный фонд социальной поддержки населения»
Рейтинг |
Объект мониторинга |
Балл |
6 |
ГКУ «Социальная защита населения по Торбеевскому району РМ» |
86,74 |
2023 год
Независимая оценка качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания Республики Мордовия проведена в соответствии с государственным контрактом от 22 августа 2023 г. № 17—27/МЗ на оказание услуг по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания, предоставляющими социальные услуги в полустационарной форме социального обслуживания.
Проведено наблюдение за информационным обеспечением доступности социальных услуг и социологический опрос получателей социальных услуг в режиме анкетирования. Опрошено 18 человек (в Торбеевском и Атюрьевском районах).
Проведен анализ информации, размещенной на официальных сайтах и информационных стендах.
По итогам независимой оценки ГКУ «Социальная защита населения по Торбеевскому району (межрайонная)» занимает 13 позицию в Рейтинге организаций социального обслуживания с 92,9 баллами из 100 возможных.
Оценка проводилась по следующим показателям:
1. Открытость и доступность информации об организации социального обслуживания (98,2%).
- Соответствие информации о деятельности организации социального обслуживания, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами (94 %).
- Наличие на официальном сайте организации социального обслуживания информации о дистанционных способах обратной связи взаимодействия с получателями услуг и их функционирование (100%).
- Удовлетворенность открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации социального обслуживания, размещенной на информационных стендах в помещении организации социального обслуживания, на официальном сайте организации социального обслуживания в сети Интернет (100 %).
2. Комфортность условий предоставления услуг, в том числе время ожидания предоставления услуг – (100,0 %).
- Обеспечение в организации социального обслуживания комфортных условий для предоставления услуг (100 %).
- Время ожидания предоставления услуги удовлетворенность (100%).
- Удовлетворенность комфортностью предоставления услуг организацией социального обслуживания (100 %).
3. Доступность услуг для инвалидов (100 %).
4. Доброжелательность, вежливость работников организаций социального обслуживания (100%).
- Удовлетворенность доброжелательностью, вежливостью работников организации социального обслуживания, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в организацию социального обслуживания (100%).
- Удовлетворенность доброжелательностью, вежливостью работников организации социального обслуживания, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию социального обслуживания (100%).
- Удовлетворенность доброжелательностью, вежливостью работников организации социального обслуживания при использовании дистанционных форм взаимодействия (100%).
5. Удовлетворенность условиями оказания услуг (100%).
- Готовность получателей услуг рекомендовать организацию социального обслуживания родственникам и знакомым (100%).
- Удовлетворенность получателей услуг организационными условиями предоставления услуг (100%).
- Удовлетворенность получателей услуг в целом условиями оказания услуг в организации социального обслуживания (100%).