ГБСУ СОССЗН РМ «Пуркаевский психоневрологический интернат»
Адрес: с. Пуркаево, ул. Пуркаева, 124
E-mail: szn.pyrkpni@e-mordovia.ru

Социальное обслуживание

Формы социального обслуживания:

Виды социальных услуг:

Порядок и условия предоставления социальных услуг

Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении социальных услуг является заявление гражданина или его законного представителя поданное в письменной или электронной форме в Министерство социальной защиты населения Республики Мордовия с приложением следующих документов:

Для предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания, для лиц, страдающих психическими расстройствами, дополнительно представляются:

Министерство в течении 5 рабочих дней со дня получения заявления с приложением документов организует обследование условий проживания гражданина, составляет акт оценки индивидуальной потребности гражданина в предоставлении социального обслуживания и по его результатам в указанный срок принимает решение о признании гражданина нуждающимся в стационарном социальном обслуживании в форме приказа либо об отказе в признании гражданина  нуждающимся в стационарном социальном обслуживании в форме уведомления.

Основаниями для отказа являются:

В течении 5 рабочих дней со дня принятия решения о признании гражданина нуждающимся в стационарном социальном обслуживании Министерство составляет индивидуальную программу, и не позднее 10 рабочих дней со дня подачи заявления передает гражданину или его законному представителю экземпляр подписанной индивидуальной программы.

В течении 10 рабочих дней Министерство социальной защиты населения Республики Мордовия выдает путевку на предоставление социальных услуг.

Социальные услуги в ГБСУ СОССЗН РМ «Пуркаевский психоневрологический интернат» предоставляются за плату. В течении суток с даты предоставления путевки и индивидуальной программы администрация интерната заключает с гражданином или его законным представителем договор о предоставлении социальных услуг.

В случае изменения условий договора о предоставлении социальных услуг (за исключением, изменения размера платы за предоставление социальных услуг в связи с индексацией размера пенсии) между поставщиком социальных услуг и получателем социальных услуг  в установленном порядке оформляется дополнительное соглашение, являющееся неотъемлемой частью договора о предоставлении социальных услуг.

Договор о предоставлении социальных услуг с получателем социальных услуг или его законным представителем расторгается:

Порядок и условия предоставления социальных услуг

Порядок и условия предоставления социальных услуг регламентируются Постановлением Правительства Республики Мордовия от 24 ноября 2014 года № 563 «Об утверждении порядков предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг поставщиками социальных услуг в Республики Мордовия» (с изменениями и дополнениями от 23.05.2023 года)

Скачать

Зачисление граждан на социальное обслуживание

Зачисление граждан на социальное обслуживание осуществляется в соответствии с Порядком предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Республике Мордовия, утвержденным постановлением Правительства Республики Мордовия от 24 ноября 2014 г. № 563 (с изменениями и дополнениями от 23.05.2023 года)

Скачать

Объем предоставляемых социальных услуг

Объем предоставляемых социальных услуг определяется Стандартом предоставления социальных услуг, утвержденным постановлением Правительства Республики Мордовия от 24 ноября 2014 г. № 563 (с изменениями и дополнениями от 23.05.2023 года)

Скачать

Тарифы

Тарифы на социальные услуги утверждены приказом Министерством социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия от 26 сентября 2024 года № ОД-396 «Об утверждении тарифов на социальные услуги, предоставляемые поставщиками социальных услуг в Республике Мордовия в стационарной, полустационарной формах социального обслуживания, тарифов на срочные социальные услуги, тарифов на социальные услуги в форме социального обслуживания на дому»

Приказ № ОД-396 от 26 сентября 2024

Численность получателей социальных услуг

№ п/п

Наименование видов социальных услуг

Численность получателей социальных услуг по состоянию на 01.11.2024 года

1

Социально-бытовые

155

2

Социально-медицинские

155

3

Социально-психологические

155

4

Социально-правовые

155

5

Социально - трудовые

155

6

Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг

155

Всего:

155

Количество свободных мест для приема получателей социальных услуг по формам социального обслуживания

Форма социального обслуживания

Количество свободных мест на 01.11.2024 года

стационарное

0

Численность получателей по видам социальных услуг и источникам средств

Форма социального обслуживания

Вид услуги

Источник средств

Количество получателей на 01.11.2024 года

стационарное

Прием и размещение граждан в соответствии с профилем Учреждения и учетом их состояния здоровья

Средства Республиканского бюджета и внебюджетные средства

(75% пенсии обеспечиваемых)

155

 

Предоставление проживающим в соответствии с утвержденными нормами благоустроенной жилплощади с мебелью и инвентарем, обеспечение постельными принадлежностями, предметами личной гигиены, нательным бельем, одеждой и обувью

  155
 

Организация рационального, в том числе диетического, питания проживающих с учетом их возраста и состояния здоровья

  155
 

Уход за проживающими

  155
 

Медицинское обслуживание и лечение, организацию консультаций врачей специалистов, способствующих продлению активного образа жизни проживающих, а также госпитализацию больных в лечебно-профилактические учреждения органов здравоохранения

  155
 

Осуществление мероприятий по медико-социальной реабилитации инвалидов с целью восстановления или компенсации утраченных или нарушенных способностей к бытовой, социальной и профессиональной деятельности

  155
 

Организация досуга проживающих, проведение совместно с органами социальной защиты населения и учреждениями культуры культурно-массовых и спортивных мероприятий

  155
 

Создание условий для проведения религиозных обрядов

  155
 

Оказание помощи в написании писем

  155
 

Обеспечение сохранности личных вещей и ценностей

  155
 

Создание условий для использования остаточных трудовых возможностей, участия в лечебно-трудовой деятельности

  155
 

Проведение санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий

  155
 

Содействие совместно с органами здравоохранения и социальной защиты населения и обеспечении нуждающихся зубными протезами, слуховыми аппаратами, очками, протезно-ортепедическими, а также необходимыми средствами передвижения

 

155

Сведения об объеме предоставляемых услуг

Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг

С жалобой по вопросам качества оказания социальных услуг могут обращаться граждане Российской Федерации, получающие социальные услуги в организациях социального обслуживания Республики Мордовия,  а так же их родственники и граждане, заинтересованные в качественном обслуживании получателей социальных услуг (далее – заявители).

Жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг могут быть представлены:

- на личном приеме у руководителя организации социального обслуживания;

- с использованием почтовой связи на адрес организации социального обслуживания;

- в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (сайт: www.soc13.ru – выбрать в списке необходимую организацию социального обслуживания, зайти в раздел «Оставить обращение»; по адресу электронной почты организации социального обслуживания;)

- в Министерство социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия:

В жалобе по вопросам качества оказания социальных услуг излагается суть обращения, а также указываются:

- наименование поставщика социальных услуг, действия которого обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения о сотрудниках (фамилия, имя, отчество, должность) действия, которых обжалуются.

В случае необходимости подтверждения фактов, отраженных в жалобе по вопросам качества оказания социальных услуг, заявитель по своему усмотрению может приложить дополнительные документы и материалы, подтверждающие наличие обстоятельств, связанных с подачей жалобы.

Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

- нарушение Стандартов предоставления социальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Республики Мордовия от 24 ноября 2014 г. № 563 (с изменениями).

- нарушение условий предоставления социальных услуг, определенных в соответствии с индивидуальной программой и договором, заключенным с получателем социальных услуг или его законным представителем;

- требование внесения заявителем при предоставлении социальных услуг платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Мордовия;

- ограничение прав, свобод и законных интересов получателя социальных услуг, в том числе при использовании лекарственных препаратов для медицинского применения;

- применение физического или психологического насилия в отношении получателя социальных услуг, его оскорбление или грубое обращение с ним.

Не подлежат рассмотрению жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг в следующих случаях:

- не указаны фамилия, имя, отчество и обратный адрес заявителя.

- жалоба содержит нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудникам министерства и поставщика социальных услуг, а также членам их семьи;

- текст письменной жалобы не поддается прочтению;

- в жалобе содержатся вопросы, на которые заявителю неоднократно давались письменные разъяснения;

- причины, повлекшие написание жалобы, на момент рассмотрения устранены.

Жалоба по вопросам качества оказания социальных услуг, поступившая в адрес поставщика социальных услуг, подлежит регистрации в день ее поступления.

Жалоба, поступившая в адрес поставщика социальных услуг рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

Жалоба, в которой содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию поставщика социальных услуг, в течение трех дней со дня её регистрации направляется в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов. Заявитель уведомляется в письменной форме о переадресации жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы, заявителю направляется ответ с разъяснениями по существу поставленных вопросов.

В случае, когда по результатам рассмотрения жалоба признается обоснованной, а факты о некачественном предоставлении социальных услуг подтверждаются, соответствующим должностным лицом принимаются меры, направленные на улучшение качества оказания услуг и устранение причин, повлекших написание жалобы, в отношении ответственных лиц, допустивших предоставление некачественных социальных услуг принимается решение о привлечении их к административной ответственности.

Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) должностного лица, рассматривавшего жалобу, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.