Независимая оценка
2019 год
Место в рейтинге |
ИНН |
Наименование организации |
Рейтинг, баллы |
2 |
1318001738 |
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН «Уют» |
96,3 |
В октябре 2019 г. в здании АНО СОГ «Уют» сотрудниками ГКУ РМ «Научный центр социально-экономического мониторинга» было проведено наблюдение за информационным обеспечением доступности социальных услуг и мер социальной поддержки населению, совместно с работниками АНО СОГ «Уют» были сделаны выезды в 2 населенных пункта (с.Старое Шайгово, с. Летки) к получателям социальных услуг, состоящих на обслуживании в организации, с целью определения качества обслуживания граждан. Было опрошено 122 получателя социальных услуг.
2022 год
В соответствии с Планом по организации проведения независимой оценки качества работы организаций, оказывающих услуги в сфере социального обслуживания Республики Мордовия. В Старошайговском муниципальном районе РМ проводилась независимая оценка качества работы организаций социального обслуживания населения 20 сентября 2022 г. в здании АНО СОГ «Уют» сотрудниками ГКУ РМ «Научный центр социально-экономического мониторинга» было проведено наблюдение за информационным обеспечением доступности социальных услуг и мер социальной поддержки населению. 22 сентября 2022 г. совместно с сотрудниками АНО СОГ «Уют» было проведено анкетирование получателей социальных услуг, состоящих на обслуживании в организации, с целью определения качества обслуживания граждан. Опрошено 34 получателя социальных услуг.
Итоговый рейтинг оценки качества условий оказания услуг в АНО СОГ «УЮТ»
Критерий |
«Открытость и доступность информации об организации социального обслуживания» |
|||
Интегральная оценка (max 100) |
Показатель 1.1 (max 30) |
Показатель 1.2 (max 30) |
Показатель 1.3 (max 40) |
|
88,2 |
28,2 |
30 |
30 |
|
«Комфортность условий предоставления услуг, в том числе время ожидания предоставления услуг» |
||||
Интегральная оценка (max 100) |
Показатель 2.1 (max 30) |
Показатель 2.2 (max 40) |
Показатель 2.3 (max 30) |
|
100 |
30 |
40 |
30 |
|
«Доступность услуг для инвалидов» |
||||
Интегральная оценка (max 100) |
Показатель 3.1 (max 30) |
Показатель 3.2 (max 40) |
Показатель 3.3 (max 30) |
|
86 |
24 |
32 |
30 |
|
«Доброжелательность, вежливость работников организаций социального обслуживания» |
||||
Интегральная оценка (max 100) |
Показатель 4.1 (max 40) |
Показатель 4.2 (max 40) |
Показатель 4.3 (max 20) |
|
100 |
40 |
40 |
20 |
|
«Удовлетворенность условиями оказания услуг» |
||||
Интегральная оценка (max 100) |
Показатель 5.1 (max 30) |
Показатель 5.2 (max 20) |
Показатель 5.3 (max 50) |
|
|
100 |
30 |
20 |
50 |
Общий балл (max100) |
94,9 |
|||
Место в рейтинге |
3 |