Независимая оценка
2019 год
| 
 Место в рейтинге  | 
 ИНН  | 
 Наименование организации  | 
 Рейтинг, баллы  | 
| 
 2  | 
 1318001738  | 
 АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН «Уют»  | 
 96,3  | 
В октябре 2019 г. в здании АНО СОГ «Уют» сотрудниками ГКУ РМ «Научный центр социально-экономического мониторинга» было проведено наблюдение за информационным обеспечением доступности социальных услуг и мер социальной поддержки населению, совместно с работниками АНО СОГ «Уют» были сделаны выезды в 2 населенных пункта (с.Старое Шайгово, с. Летки) к получателям социальных услуг, состоящих на обслуживании в организации, с целью определения качества обслуживания граждан. Было опрошено 122 получателя социальных услуг.
2022 год
В соответствии с Планом по организации проведения независимой оценки качества работы организаций, оказывающих услуги в сфере социального обслуживания Республики Мордовия. В Старошайговском муниципальном районе РМ проводилась независимая оценка качества работы организаций социального обслуживания населения 20 сентября 2022 г. в здании АНО СОГ «Уют» сотрудниками ГКУ РМ «Научный центр социально-экономического мониторинга» было проведено наблюдение за информационным обеспечением доступности социальных услуг и мер социальной поддержки населению. 22 сентября 2022 г. совместно с сотрудниками АНО СОГ «Уют» было проведено анкетирование получателей социальных услуг, состоящих на обслуживании в организации, с целью определения качества обслуживания граждан. Опрошено 34 получателя социальных услуг.
Итоговый рейтинг оценки качества условий оказания услуг в АНО СОГ «УЮТ»
| 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Критерий  | 
 «Открытость и доступность информации об организации социального обслуживания»  | 
|||
| 
 Интегральная оценка (max 100)  | 
 Показатель 1.1 (max 30)  | 
 Показатель 1.2 (max 30)  | 
 Показатель 1.3 (max 40)  | 
|
| 
 88,2  | 
 28,2  | 
 30  | 
 30  | 
|
| 
 «Комфортность условий предоставления услуг, в том числе время ожидания предоставления услуг»  | 
||||
| 
 Интегральная оценка (max 100)  | 
 Показатель 2.1 (max 30)  | 
 Показатель 2.2 (max 40)  | 
 Показатель 2.3 (max 30)  | 
|
| 
 100  | 
 30  | 
 40  | 
 30  | 
|
| 
 «Доступность услуг для инвалидов»  | 
||||
| 
 Интегральная оценка (max 100)  | 
 Показатель 3.1 (max 30)  | 
 Показатель 3.2 (max 40)  | 
 Показатель 3.3 (max 30)  | 
|
| 
 86  | 
 24  | 
 32  | 
 30  | 
|
| 
 «Доброжелательность, вежливость работников организаций социального обслуживания»  | 
||||
| 
 Интегральная оценка (max 100)  | 
 Показатель 4.1 (max 40)  | 
 Показатель 4.2 (max 40)  | 
 Показатель 4.3 (max 20)  | 
|
| 
 100  | 
 40  | 
 40  | 
 20  | 
|
| 
 «Удовлетворенность условиями оказания услуг»  | 
||||
| 
 Интегральная оценка (max 100)  | 
 Показатель 5.1 (max 30)  | 
 Показатель 5.2 (max 20)  | 
 Показатель 5.3 (max 50)  | 
|
| 
 
  | 
 100  | 
 30  | 
 20  | 
 50  | 
| 
 Общий балл (max100)  | 
 94,9  | 
|||
| 
 Место в рейтинге  | 
 3  | 
|||

			









