Комплексное занятие « Зимушка, зима»
С целью активизировать общения между детьми и взрослыми , обогатить эмоциональный опыт, снять психоэмоциональное напряжение, обобщить и систематизировать представление детей о зиме воспитатели, педагог-психолог провели с воспитанниками дошкольной группы комплексное занятие в игровой форме.
На большой полянке в лесу педагог-психолог и ребята поприветствовали друг друга, передавая снежинку. Воспитатель провела беседу о зиме, спросила , какие приметы зимы они знают. Играли в игру «Не будите медведя». Во время произнесения текста игроки идут к берлоге, имитируя скольжение на лыжах. По сигналу взрослого: « Раз, два, три-лови!» ребята стараются убежать от проснувшегося медведя» и вернуться на линию старта.
Самое удивительное для детей было, когда они рисовали зимний лес, а затем сравнивали свои шедевры, обменивались впечатлениями.
Педагог-психолог провела игру-релаксацию « Оттаивание и замерзание» на снежной полянке
Воспитатель подвела итоги комплексного занятия и пожелала радостного настроения ребятам. Было интересное и познавательное занятие , в котором с большим удовольствием принимали участие все воспитанники дошкольной группы.