Игра « Чудесный мешочек»
В дошкольном возрасте игра имеет важнейшее значение в жизни ребенка. Потребность в игре у детей сохраняется и занимает значительное место и в первые годы их обучения в школе. Для ребят дошкольного возраста игра имеет исключительное значение: игра для них – учеба, труд, серьезная форма воспитания, способ познания окружающего мира. Она способствует развитию восприятия, внимания, памяти, логического мышления, творческих способностей. Дидактические игры развивают речь детей.
В ГКУ СО РМ СРЦН « Ясная Поляна» 11 ноября в дошкольной группе была организована дидактическая игра « Чудесный мешочек».
Цель работы с «Чудесным мешочком»: совершенствование тактильных ощущений и восприятия; формирование умения узнавать и называть предметы; развитие речи.
Игра началась с сюрпризного момента. В гости к детям пришел зайчик. Зайчик принес непростой мешочек, в нем овощи и фрукты. Он просит детей достать предмет и назвать его.
Ребенок выбирает один предмет в "чудесном мешочке" и вынимает его, воспитатель спрашивает: «Что это?», ребенок отвечает. Если овощ или фрукт был назван правильно, его выкладывают на стол. Если ребенок ошибся, воспитатель спрашивает у других детей.
В заключении зайчик раздал детям гостинцы яблоки.
Материал подготовила воспитатель Каткова Н.М.