Новый логотип Детского Телефона Доверия

Телефон доверия — это один из видов социально значимых услуг. Как правило, эта услуга предоставляет возможность анонимного телефонного разговора с квалифицированным специалистом (консультантом по различным вопросам).
Поэтому каждый год с целью развития системы защиты прав детей и укрепления детско – родительских отношений, защиты детей от жестокого обращения, социальный педагог и педагог - психолог проводят интеллектуальные квизы, квест – игры, акции, конкурсы рисунков, беседы.
В пятницу, 14 февраля, педагоги ребят познакомили с историей возникновения детской телефонной службы, которая помогает детям, подросткам и взрослым, сообщили об обновлении логотипа Детского телефона доверия, доступного по номеру 8 – 800 2000 122 и короткому коду 124. Каждый ребенок и подросток сможет легко запомнить и узнать этот символ и короткий номер в любой информационной среде. Напомнили, что Детский телефон доверия — это не просто номер. Это безопасное пространство, где каждый может поделиться своими переживаниями и получить поддержку.
Дети выполнили несколько практических заданий, попробовали себя в роли консультанта и консультируемого телефонной службы, приняли участие в конкурсе рисунков «Я знаю новый логотип детского телефона доверия».
Это позволило им преодолеть страх первого звонка, а также приобрести положительное отношение к детскому телефону доверия.
И в завершение ребятам было сказано: «Очень важно не отвлекать психологов единого телефона доверия шуточными звонками и звонками-розыгрышами. Возможно, когда вы баловством занимаете телефонную линию, кто-то очень нуждающийся в помощи и поддержке не получит её, и случится беда!».
В мероприятиях приняли участие: социальный педагог, педагог – психолог, воспитатели, присутствовали родители детей.
Всем участникам раздали визитки и памятки.
Новый логотип с коротким номером 124 размещен на информационном стенде учреждения, на платформах VК, статья «Новость о детском телефоне доверия!» на сайте учреждения.