EMS-почта: чем она лучше обычной?
Знакомая многим аббревиатура EMS расшифровывается как Express Mail Service. За ней скрывается почтовая служба международного уровня, готовая взяться за доставку различных отправлений, от писем малого формата до крупных грузов массой в десятки килограммов. Стоимость услуг данной службы несколько выше, нежели у обычной почты, оправдана ли переплата?
Express – значит скорость!
Главным плюсом отправки EMS можно назвать скорость, с которой корреспонденция доставляется из одной точки в другую. Почтовая служба активно использует автомобильный и авиационный транспорт. Там, где доставка обычного отправления растянется на неделю, EMS справится за пару дней.Сокращение сроков актуально как внутри РФ, так и при международной коммуникации. В этом случае, впрочем, нужно учитывать расторопность местных служб, временные трудности на путях доставки корреспонденции, однако специалисты EMS прикладывают все усилия, чтобы исключить чрезмерные ожидания. Задержки – крайне редкие явления. Неудивительно, что работа службы сертифицирована по международному стандарту ISO 9001:2015.
Прочие преимущества
Одной лишь скоростью достоинства почтовой службы EMS не ограничиваются. Обязательно нужно обратить внимание на следующие плюсы:
- Трекинг. Независимо от формата, каждое отправление получает собственный номер-идентификатор. Благодаря этой цифровой комбинации, клиент получает возможность отслеживать, на какой именно стадии находится доставка, где сейчас его посылка, как скоро она окажется в пункте вручения.
- Страховка. От неприятностей, к сожалению, на 100% не защищена даже максимально надежная EMS-служба, слишком много факторов влияет на процесс доставки. Чтобы в критической ситуации получить финансовую компенсацию, предусмотрена услуга оформления страхового договора.
- Удобство. Формат EMS-доставки предполагает, что конечным адресом может быть не только почтовое отделение, но и конкретный частный дом, квартира или офис. Курьер прибудет во время, максимально удобное для получателя. Вызовом курьера может воспользоваться и отправитель, чтобы не опускать письмо в ящик, передать его не оператору в отделении, тратя время на дорогу и ожидание в очереди, а мобильному сотруднику.
Лестных слов заслуживает и политика информирования клиентов, которой придерживается EMS, в любое время можно получить консультации по телефону или даже через специальные группы в мессенджерах и социальных сетях.