Биржи для блогеров - альтернативы Perfluence

Биржи для блогеров - альтернативы Perfluence

Тем, кто планирует монетизацию своего аккаунта в Instagram, ВКонтакте, на Youtube или в Telegram, стоит воспользоваться биржами для блогеров – специальными площадками, на которых можно найти рекламодателя и предложить ему размещение рекламы, общаться с ним по выполнению задач и оплачивать услуги. На сегодняшний день существует несколько таких сервисов, например, платформа Performance-influence маркетинга Perfluence, и аналоги Перфлюенс, которые отличаются порогами вхождения, величиной базы и возможностью анализа аудитории. 

ТОП-5 бирж для блогеров - альтернатив Перфлюенс

Вот подборка бирж рекламы – аналогов Perfluence – с хорошим выбором площадок, платформ, тематик.

1. Биржа InstaJet.in 

InstaJet.in – универсальный инструмент продвижения брендов, товаров и услуг в известной соцсети, с помощью которого можно заказывать у блогеров в Сторис рекламу в различных форматах. 

Плюсы InstaJet.in:

Однако у этой платформы есть один недостаток – небольшие база и поток клиентов.

2. Биржа Telega.in 

Telega.in – платформа, на которой все каналы и боты проверяются вручную, а рекламные материалы размещаются на приватных и публичных каналах, в которых состоит от 500 участников. Для блогера достаточно будет просто добавить свой канал в каталог, пройти модерацию (до 24 часов) и дождаться заказа, уведомление о котором придет на e-mail и в Telegram.  

Преимущества Telega.in:

Минус этого сервиса есть только для заказчиков – с них взимается комиссия 20%.

3. GetBlogger

На этой платформе размещаются блогеры из самых разных соцсетей и площадок – с YouTube, ВКонтакте, Facebook и Instagram. При этом для каждого блогера предусмотрена обязательная проверка – для отсева аккаунта с ботами и точного подсчета охваченной активной аудитории. Платить за проведение сделки рекламодателю здесь не надо, плата взимается только за доступ к интересным контактам блогеров. 

К плюсам площадки GetBlogger стоит отнести:

Минус у этой биржи существенный – негибкая ценовая политика и всего три тарифа для пользователей.

4. Plibber

Еще один инструмент монетизации личного аккаунта, паблика или группы в соцсетях для блогера. Чтобы начать принимать заказы на рекламу на Plibber, надо добавить свою площадку в эту систему, пройти модерацию и настроить аккаунт или блог под требования платформы.

К достоинствам Plibber стоит отнести:

Есть и минусы: большая комиссия на вывод средств; медленная техподдержка; удаление публикаций спустя некоторое время.

5. LabelUp

Это площадка, в базе которой представлены инфлюенсеры из Instagram, YouTube и ВКонтакте. На платформе LabelUp можно запускать рекламные кампании и получать подробные отчеты об эффективности их работы. Кроме того, платформа дает статистику о блогерах по индексу их качества и распознает накрутки с помощью антифрод-системы.

Плюсы LabelUp:

В минусы входят медленный вывод денег, удаление постов после определенной даты, необходимость ввода персональных данных.

Чтобы оценить на практике плюсы и минусы каждой биржи, блогерам стоит подключиться к нескольким платформам сразу и сравнивать объемы заказов и полученную прибыль по ним. Если на бирже есть рейтинг – можно поэкспериментировать с ценами на площадке.