Рисование с использованием нетрадиционных техник «Весна»

Рисование с использованием нетрадиционных техник «Весна»

К нам весна шагает
Быстрыми шагами,
И сугробы тают
Под её ногами.
Чёрные проталины
На полях видны.
Видно очень тёплые
Ноги у весны.

Рисование нетрадиционными способами удивляет детей, активизирует их внимание на создание изображений на бумаге при помощи пальчиков, непривычных предметов. Творя «необычными» предметами, дети ощущают незабываемые положительные эмоции.

30 апреля в дошкольной группе РЦ «Ясная Поляна» прошло открытое занятие по рисованию «Весна». Цель: продолжать развивать фантазию, творческий интерес и способности детей, используя нетрадиционные техники рисования.

Началось занятия чтением стихотворения И.Токмаковой «Весна», вспомнили приметы весны (солнце светит ярче, прилетают птицы, распускаются первые цветы…), дети играли в дидактические игры «Подскажи слово» (Что делает солнце весной? светит, греет землю, радует…), «Собери цветочки». Далее воспитатель предложила детям украсить ветку листочками, цветочками. Дети рисовали не кисточками, а необычными предметами (поролоновой губкой, пластиковой бутылочкой).

Рисование необычными материалами развивает креативное мышление и воображение. Это отличный способ увлечь детей и показать им, насколько необычным может быть творчество.

Работая с детьми, мы отметили, что рисование с использованием нетрадиционных техник изображения не утомляет дошкольников, а, напротив, у них сохраняется высокая активность, работоспособность на протяжении всего времени, отведенного на выполнение задания.

Материал подготовила и провела: Каткова Н.М.