Что такое МФЦ

Что такое МФЦ

На вопрос, что из себя представляет МФЦ mfc-gosuslugi.ru, сможет ответить каждый гражданин государства. МФЦ – многофункциональный центр предоставления, как государственных, так и муниципальных услуг. Сегодня центры действуют во всех регионах и областях государства, выполняя свои функциональные обязанности.

Деятельность

МФЦ Республики Мордовия предназначены для упрощения, удобства и создания доступных условий, в соответствии с которыми появится возможность воспользоваться услугами специальных органов. План реализуется в соответствии с принципом “Одного окна”. Использование принципа позволяет упростить процесс государственных услуг. При обращении заявителю не нужно собирать все необходимые документы, все будет происходить в автоматическом режиме.

“Мои документы” многофункционального центра способны обеспечить оборот документов межведомственного характера. Клиенты отмечают удобство и комфорт использования услуг.

Основные задачи

Из основных задач, решаемых многофункциональным центром, необходимо отметить:

  1. Реализация государственных услуг в установленном формате, соответствующем “одному окну”;
  2. Своевременное информирование, как физических лиц, так и юридических по отношению к порядку предоставления услуг;
  3. Организация обмена информацией между всеми структурными подразделениями;
  4. Улучшение вопросов комфортабельности;
  5. Упрощение существующего порядка по отношению к подаче заявлений и просмотру окончательных результатов;
  6. Обеспечение доступа ко всем услугами, имеющимся на официальном портале государственных услуг.

Функции

Задачи, характеризующие деятельность МФЦ, определяется спектром задач:

  1. Прием и проверка документации;
  2. Первичная обработка документов до момент отправки их в уполномоченный орган;
  3. Выдача результатов лицу, подавшему заявление;
  4. Консультирование лиц в режиме онлайн по вопросам государственных услуг;
  5. Организация взаимодействия с заявителем;
  6. Предоставление сервисов, повышающих комфорт и удобство посетителей;
  7. Обслуживание клиентов дистанционно либо онлайн через официальный ресурс услуг;
  8. Соблюдение установившихся стандартом обслуживания клиентов.

Функциональность МФЦ создана так, чтобы исключить возможность взаимодействия чиновников непосредственно с заявителями. Это способствует снижению сил и средств, которые ранее необходимо было тратить для реализации задуманного. Практика показывает, что деятельность МФЦ имеет положительный характер.