«Наблюдаю, рассуждаю, сочиняю… Осень»
В силу ряда причин, несовершеннолетн
Примером одной из форм достижения этой цели может служить открытое занятие на тему «Наблюдаю, рассуждаю, сочиняю… Осень», прошедшее 25 октября в ГКУ СО РМ СРЦН «Ясная Поляна», предметом разговора на котором явилось удивительное время года –осень. В ходе обсуждения наблюдений за осенними изменениями в природе, воспитанники выполняли практические задания различного вида и степени сложности, направленные на формирование следующих учебных действий: умение искать и выделять необходимую информацию, анализировать и выделять существенные признаки, строить речевое высказывание, рассуждение, планировать свои действия с поставленной задачей и др.
Освоение универсальными учебными действиями способствует развитию навыков учебной деятельности, что влечет за собой успешное освоение детьми учебной программы. Это, в свою очередь, еще один шаг в личностном развитии и социализации несовершеннолетн