Профилактика асоциального поведения

Профилактика асоциального поведения

Антисоциальное поведение у детей и подростков неоднородны. Учитывая изменения в развитии, происходящие в подростковом возрасте, антисоциальное поведение становится менее частым по мере того, как молодые люди переходят в поздний подростковый возраст и взрослую жизнь. Однако у некоторых людей наблюдаются серьезные и стойкие поведенческие трудности, связанные с высоким уровнем функциональных нарушений. В последние десятилетия значительное количество исследовательской литературы было посвящено выявлению однородных подгрупп детей и подростков с асоциальным поведением, более точному выявлению естественного течения симптомов и в конечном итоге повышению качества медицинской помощи.

Серьезное антиобщественное поведение, нарушающее права других (например, агрессия, уничтожение собственности) или нарушающее основные возрастные нормы и правила (например, лживое поведение, прогулы, бегство из дома), является критическим компонентом экстернализирующего спектра расстройств.

Чтобы улучшить поведение учащихся и безопасность школ, политика должна касаться профилактики, а также лечения неправильного поведения и поддержки практик, которые одновременно снижают риск и развивают устойчивость у детей.

Снижение факторов риска

Снижение риска требует совместных, всесторонних усилий по учету и минимизации индивидуальных, семейных, общинных и школьных факторов риска. Каждый из этих аспектов риска предполагает широкие области для превентивных политических действий: школьная организация и эффективность, успеваемость учащихся и раннее вмешательство, партнерство родителей и сообщества и профессиональное развитие. Например, одним из таких действий может быть требование к школам оценивать риск как компонент безопасных школ или планов улучшения школ.; однако конкретные стратегии снижения риска должны быть адаптированы к индивидуальным потребностям учащихся, школы и общества.

Лечение любого вида поведенческого расстройства - непростая задача. Она включает в себя процесс отучения со стороны ребенка, а также огромное количество терпения, любви и понимания со стороны взрослых.