Путешествие в Лего-страну
Дети всего мира могут общаться на одном языке – языке игры. Игра помогает им понять сложный, разнообразный мир, в котором они растут. В играх дети развивают свои естественные задатки – воображение, ловкость, эмоции, чувства, интеллект, общение, мелкую моторику и др. Дети играют со всем, что попадается им в руки, поэтому им нужны для игр безопасные и прочные вещи.
Конструкторы дают им возможность для экспериментирования и самовыражения. Лего развивает детское творчество, поощряет к созданию разных вещей из стандартных наборов элементов – настолько разных, насколько далеко может зайти детское воображение.
В Социально-реабилитационном центре педагоги проводят занятия по легоконструированию. Дети коллективно обсуждают технологию скрепления деталей: обосновывая выбор и чередования операций.
Дети начали свою работу с изготовления простейших предметов. Целью занятия было научить ребят скреплять детали на практике, увидеть результат своих действий, обыграть постройку. Попутно развивали навыки сотрудничества. Учились выбирать партнеров, распределять между собой работу в подготовке материала, согласовывать друг с другом действия постройки.
Все дети проявили интерес к конструктору, и увлеченно создавали свои постройки на любые понравившиеся им темы. Рассматривали и обсуждали, что выполняют другие участники, также помогали младшим ребятам при возникновение трудностей у них. Конструктор – это очень увлекательное занятие!
Подготовила: Шейкина Ю.А.