Урок вежливости

Урок вежливости

Дошкольное детство короткий, но важный период утверждения личности. В эти годы, ребенок получает начальные знания об окружающем мире, у него начинает формироваться определенное отношения к людям, к труду, вырабатываются навыки и привычки правильного поведения, складывается характер.

Уже в младшем дошкольном возрасте в различных играх и наблюдениях в процессе труда по самообслуживанию и выполнению несложных поручений необходимо формировать навыки вежливого отношения с близкими для ребенка взрослыми и сверстниками.

Воспитание культуры поведения и вежливости – важный аспект социально - коммуникативного развития детей.

В ГКУСО РМ « Ельниковский СРЦН» мы с детьми дошкольной группы подготовили и провели «Урок вежливости». Вежливость – это умение вести себя так, чтобы другим было приятно с тобой общаться.

Главной целью урока было – научить детей вежливым словам, уяснить и уточнить правила вежливости. Развитие мышления, рассуждения, кругозора. Воспитание культуры общения, правил хорошего тона, таких как вежливость и приветливость.

Начали мы свой урок с беседы – диалога. Мы говорили о доброте и правилах хорошего тона. Дети внимательно слушали и отвечали на вопросы. Они с интересом отгадывали загадки, слушали пословицы. С удовольствием принимали активное участие в играх: « Вежливо – невежливо», « Словарь вежливых слов», « Круг вежливых слов», игре – упражнение « Пожалуйста». Разыгрывались сценки и ситуации.

Все дети хорошо поработали, и я надеюсь, что они запомнили вежливые слова и всегда их будут использовать.

Вежливые слова мы по-другому называем « волшебными». С помощью этих волшебных слов можно открыть любые двери, помочь вернуть хорошее настроение. У вежливых и воспитанных людей всегда много друзей. Творите добро,учитесь делать добрые дела!.

 

Воспитатель Максимкина В.И.