Регистрация товарного знака

Регистрация товарного знака

Компании, стремящиеся найти свое место среди конкурентов и громких имен, прилагают все усилия, чтобы произвести неизгладимое впечатление на свою целевую аудиторию. Помимо совершенствования своего продукта или услуги, предприятия разрабатывают фирменный бренд, используя цвета, слоганы, имена и другие уникальные идентификаторы, чтобы отличать их от других на рынке.

Имидж бренда является конкурентным преимуществом. Предприятия используют свой бренд, чтобы повысить лояльность клиентов, собрать деньги, привлечь таланты и заключать выгодные сделки, среди прочего.

Со временем бренд компании означает не только ее продукты и услуги, но и ее репутацию . Вот почему так важно, чтобы предприятия защищали свой бренд и любые знаки, которые отличают их продукты и услуги от других. Лучший способ защитить бренд — зарегистрировать его как товарный знак. Сделать это можно на сайте https://chelyabinsk.patentium.ru

Что такое торговая марка

Когда вы регистрируете товарный знак, вы юридически подтверждаете что только вам разрешено использовать слово, фразу, дизайн или название компании.

Почти все, что отличает ваш бизнес от других, может быть товарным знаком, но оно должно быть так или иначе связано с вашим брендом. Заявки на товарные знаки могут быть отклонены по разным причинам, например, если знак или фраза слишком похожи на товарный знак другой компании, которая зарегистрировала его хотя бы на несколько дней раньше чем вы, или находится в процессе регистрации товарного знака в том же классе товаров и услуг. Успешная регистрация товарного знака будет применяться только к тому классу, который вы указали в заявке; с каждым дополнительным классом, который вы выбираете для регистрации, будет взиматься дополнительная плата. Это означает, что несколько человек или корпораций могут владеть одним и тем же товарным знаком в разных классах товаров и услуг, поэтому убедитесь, что вы нашли время, чтобы обдумать и проконсультироваться со специалистом о том, какие классы вы должны включить в свою заявку на регистрацию товарного знака.

В отличие от патента

Хотя вы можете зарегистрировать товарным знаком одно слово из словаря, вы можете сделать это только в том случае, если это слово не описывает (или неправильно описывает) товары или услуги, с которыми они связаны. Это гарантирует, что предприятия не смогут кооптировать широко используемый отраслевой термин, не позволяя другим в той же отрасли описывать свой продукт, не нарушая товарный знак.