Экстренная оперативная служба «112»

Экстренная оперативная служба «112»

ГКУ «Социальная защита населения по Большеигнатовскому району РМ» информирует, что на сегодняшний день в режиме постоянной эксплуатации в Республике Мордовия функционирует система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» (далее система - 112). В штатном функционале системы – 112 реализована возможность приема SMS-сообщений о происшествии от заявителя.

Текстовые сообщения, как и голосовые вызовы, регистрируются и обрабатываются операторами центра обработки вызова системы – 112, информация о происшествии доводится до экстренных оперативных служб.

Данное техническое решение позволяет совершать обращения по единому номеру «112» гражданам с потерей слуха.

В целях оперативного реагирования на происшествие гражданам с потерей слуха целесообразно указывать в SMS-сообщений следующую информацию: ФИО заявителя, адрес происшествия, тип происшествия (пожар, преступление, ДТП и т.д.).

Отмечаем, что двусторонний обмен SMS-сообщениями между заявителем и центром обработки вызовов не предусмотрен техническим проектом на создание системы – 112. Оператор центра обработки вызовов лишен возможности отправить гражданину ответное SMS-сообщение с информацией о статусе реагирования на происшествие и/или запросом дополнительных сведений.

Гражданам с потерей слуха рекомендуется указывать в SMS-сообщениях на короткий номер «112» сведения об отсутствии возможности сообщить о происшествии посредством совершения голосового вызова.