АНО СОГ «Надежда»
Адрес: Атяшевский район, п. Атяшево, ул. Центральная, дом 4
E-mail: SOGNAD@mail.ru

Социальное обслуживание

Формы социального обслуживания:

Виды социальных услуг:

Долговременный уход – это ориентированный на граждан пожилого возраста и инвалидов скоординированный способ предоставления необходимой им помощи, позволяющий поддерживать их здоровье, функциональность, социальные связи, интерес к жизни.
В систему долговременного ухода включаются граждане, признанные нуждающимися в социальном обслуживании в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 15 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 442-ФЗ, в том числе граждане с психическими расстройствами. Приоритетным правом на включение в систему долговременного ухода обладают инвалиды и участники Великой Отечественной войны, инвалиды из числа участников специальной военной операции. Цели системы внедрения долговременного ухода – обеспечение гражданам, нуждающимся в уходе, поддержки их жизнедеятельности для максимально долгого сохранения привычного качества жизни, а также содействие гражданам, осуществляющим уход. Основанием для рассмотрения вопроса о включении гражданина в систему долговременного ухода является поданное в письменной или электронной форме заявление данного гражданина или его законного представителя о предоставлении социального обслуживания, либо обращение в его интересах иных граждан, государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений
непосредственно в Минсоцтрудзанятости Республики Мордовия или уполномоченную данным органом организацию, не являющуюся поставщиком социальных услуг, либо переданные заявление или обращение в рамках межведомственного взаимодействия.
Основанием для включения в систему долговременного ухода является признание гражданина нуждающимся в социальном обслуживании, в том числе в социальных услугах по уходу, в связи с полной или частичной утратой способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности.
Включение гражданина, нуждающегося в уходе, в систему долговременного ухода осуществляется на основании договора о предоставлении социального обслуживания.

Порядок и условия предоставления социальных услуг

Порядок и условия предоставления социальных услуг регламентируются Постановлением Правительства Республики Мордовия от 24 ноября 2014 года № 563 «Об утверждении порядков предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг поставщиками социальных услуг в Республики Мордовия» (с изменениями и дополнениями от 23.05.2023 года)

Скачать

Зачисление граждан на социальное обслуживание

Зачисление граждан на социальное обслуживание осуществляется в соответствии с Порядком предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Республике Мордовия, утвержденным постановлением Правительства Республики Мордовия от 24 ноября 2014 г. № 563 (с изменениями и дополнениями от 23.05.2023 года)

Скачать

Объем предоставляемых социальных услуг

Объем предоставляемых социальных услуг определяется Стандартом предоставления социальных услуг, утвержденным постановлением Правительства Республики Мордовия от 24 ноября 2014 г. № 563 (с изменениями и дополнениями от 23.05.2023 года)

Скачать

Тарифы

Тарифы на социальные услуги утверждены приказом Министерством социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия от 26 сентября 2024 года № ОД-396 «Об утверждении тарифов на социальные услуги, предоставляемые поставщиками социальных услуг в Республике Мордовия в стационарной, полустационарной формах социального обслуживания, тарифов на срочные социальные услуги, тарифов на социальные услуги в форме социального обслуживания на дому»

Приказ № ОД-396 от 26 сентября 2024

Численность получателей социальных услуг

 

Период

Количество получателей услуг, чел.

Бесплатно

За частичную плату

За полную оплату

Сверх стандарта

За 1 полугодие 2025 год

 

 

135

 

 

29

 

 

184

 

 

 

0

 

   Автономная некоммерческая организация социального обслуживания граждан «Надежда» сообщает, что за 1 полугодие  2025 год предоставлено 106045 единиц социальных услуг 348 получателям социальных услуг в разрезе по таблице. Из них социально-бытовых-71172 услуг;социально-медицинских-28516 услуг ; услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей услуг- 6357.

Период

Бесплатно

За частичную плату

За полную оплату

Сверх стандарта

За 2024 год

кол-во оказанных услуг, ед.

кол-во получателей услуг, чел.

кол-во оказанных услуг, ед. 

кол-во получателей услуг, чел.

кол-во оказанных услуг, ед.

кол-во получателей услуг, чел.

кол-во оказанных услуг, ед.

кол-во получателей услуг, чел.

87691

153

13 181

30

77 754

 

274

 

0

0

 

Автономная некоммерческая организация социального обслуживания граждан «Надежда» сообщает, что за 2024 год предоставлено единиц социальных услуг 457 получателям социальных услуг в разрезе по таблице. Из них социально-бытовых-112963 услуг;социально-медицинских-51537 услуг ; социально-правовых-2 услуги; услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей услуг- 14124.

Период

Бесплатно

За частичную плату

За полную оплату

Сверх стандарта

За 2023 год

кол-во оказанных услуг, ед.

кол-во получателей услуг, чел.

кол-во оказанных услуг, ед. 

кол-во получателей услуг, чел.

кол-во оказанных услуг, ед.

кол-во получателей услуг, чел.

кол-во оказанных услуг, ед.

кол-во получателей услуг, чел.

69 684

126

13 172

18

62 649

 

312

 

120

9

 

Автономная некоммерческая организация социального обслуживания граждан «Надежда» сообщает, что за 2023 год предоставлено единиц социальных услуг 456 получателям социальных услуг в разрезе по таблице. Из них социально-бытовых - 99 252 услуг; социально-медицинских - 32 280 услуг; социально-правовых - 79 услуг; услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей услуг - 14 014.

Период

Бесплатно

За частичную плату

За полную оплату

Сверх стандарта

2022

кол-во оказан. услуг, ед.

кол-во получателей услуг, чел.

кол-во оказан. услуг, ед.

кол-во получателей услуг, чел.

кол-во оказан. услуг, ед.

кол-во получателей услуг, чел.

кол-во оказан. услуг, ед.

кол-во получателей услуг, чел.

44 601

123

15 704

20

85 865

263

103

9

Автономная некоммерческая организация социального обслуживания граждан «Надежда» сообщает, что за 2022 год предоставлено единиц социальных услуг 405 получателям социальных услуг в разрезе по таблице.

Из них социально-бытовых - 89 821 услуг; социально-медицинских - 27 615 услуг; социально-психологических - 14 543 услуг; социально-правовых - 134 услуг; услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей услуг - 13 371.


Автономная некоммерческая организация социального обслуживания граждан «Надежда» сообщает, что за 2021 год предоставлено 124 430 единиц социальных услуг 385 получателям социальных услуг в разрезе по таблице ниже:

Год

Бесплатно

За частичную плату 

За полную плату

Сверх стандарта

кол-во оказанных услуг, ед.

кол-во получателей услуг, чел.

кол-во оказан. услуг, ед.

кол-во получателей услуг, чел.

кол-во оказанных услуг, ед. кол-во получателей услуг, чел.

кол-во оказанных услуг, ед.

кол-во оказан. услуг, ед.

2021

47 804

134

11 725

17

64 428

 

234

 

473

 

70

 

 

Сведения о количестве свободных мест для приема получателей социальных услуг по формам социального обслуживания, финансируемых за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов РФ и вакантных должностях по состоянию на 01.08.2025 год

 

№ п/п

Наименование отделения

Количество обслуживаемых

Количество свободных мест в отделении

Примечание

1

Отделения социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов в форме социального обслуживания на дому №1 и №2

240

 

Постановка на обслуживание в отделение происходит по заявлению, без ожидания очереди

Обслуживание получают все нуждающиеся в помощи

 

Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг

С жалобой по вопросам качества оказания социальных услуг могут обращаться граждане Российской Федерации, получающие социальные услуги в организациях социального обслуживания Республики Мордовия,  а так же их родственники и граждане, заинтересованные в качественном обслуживании получателей социальных услуг (далее – заявители).

Жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг могут быть представлены:

- на личном приеме у руководителя организации социального обслуживания;

- с использованием почтовой связи на адрес организации социального обслуживания;

- в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (сайт: www.soc13.ru – выбрать в списке необходимую организацию социального обслуживания, зайти в раздел «Оставить обращение»; по адресу электронной почты организации социального обслуживания;)

- в Министерство социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия:

В жалобе по вопросам качества оказания социальных услуг излагается суть обращения, а также указываются:

- наименование поставщика социальных услуг, действия которого обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения о сотрудниках (фамилия, имя, отчество, должность) действия, которых обжалуются.

В случае необходимости подтверждения фактов, отраженных в жалобе по вопросам качества оказания социальных услуг, заявитель по своему усмотрению может приложить дополнительные документы и материалы, подтверждающие наличие обстоятельств, связанных с подачей жалобы.

Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

- нарушение Стандартов предоставления социальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Республики Мордовия от 24 ноября 2014 г. № 563 (с изменениями).

- нарушение условий предоставления социальных услуг, определенных в соответствии с индивидуальной программой и договором, заключенным с получателем социальных услуг или его законным представителем;

- требование внесения заявителем при предоставлении социальных услуг платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Мордовия;

- ограничение прав, свобод и законных интересов получателя социальных услуг, в том числе при использовании лекарственных препаратов для медицинского применения;

- применение физического или психологического насилия в отношении получателя социальных услуг, его оскорбление или грубое обращение с ним.

Не подлежат рассмотрению жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг в следующих случаях:

- не указаны фамилия, имя, отчество и обратный адрес заявителя.

- жалоба содержит нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудникам министерства и поставщика социальных услуг, а также членам их семьи;

- текст письменной жалобы не поддается прочтению;

- в жалобе содержатся вопросы, на которые заявителю неоднократно давались письменные разъяснения;

- причины, повлекшие написание жалобы, на момент рассмотрения устранены.

Жалоба по вопросам качества оказания социальных услуг, поступившая в адрес поставщика социальных услуг, подлежит регистрации в день ее поступления.

Жалоба, поступившая в адрес поставщика социальных услуг рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

Жалоба, в которой содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию поставщика социальных услуг, в течение трех дней со дня её регистрации направляется в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов. Заявитель уведомляется в письменной форме о переадресации жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы, заявителю направляется ответ с разъяснениями по существу поставленных вопросов.

В случае, когда по результатам рассмотрения жалоба признается обоснованной, а факты о некачественном предоставлении социальных услуг подтверждаются, соответствующим должностным лицом принимаются меры, направленные на улучшение качества оказания услуг и устранение причин, повлекших написание жалобы, в отношении ответственных лиц, допустивших предоставление некачественных социальных услуг принимается решение о привлечении их к административной ответственности.

Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) должностного лица, рассматривавшего жалобу, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.