АНО СОГ «Надежда»
Адрес: Атяшевский район, п. Атяшево, ул. Центральная, дом 4
E-mail: SOGNAD@mail.ru

Социальное обслуживание

Формы социального обслуживания:

Виды социальных услуг:

Социальное обслуживание основывается на соблюдении прав человека и уважении достоинства личности, носит гуманный характер и не допускает унижения чести и достоинства человека.

Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому является поданное в письменной или электронной форме заявление гражданина или его законного представителя о предоставлении социальных услуг в ГКУ СЗН по Атяшевскому району. Комиссионно гражданин признается нуждающимся (либо не нуждающимся) в социальном обслуживании на дому.

Комиссия обследует условия проживания гражданина, составляет акт оценки индивидуальной потребности, определяет степень индивидуальной потребности в социальных услугах, продолжительность и периодичность предоставления социального обслуживания, перечень и объем предоставления социальных услуг.

Далее составляется индивидуальная программа, в которой указывается форма социального обслуживания, виды услуг, их объём, периодичность, условия, сроки предоставления социальных услуг, перечень рекомендуемых поставщиком социальных услуг.

С данной индивидуальной программой гражданин может обратиться в Автономную некоммерческую организацию социального обслуживания граждан «Надежда» или в некоммерческие организации близлежащих районов. В течение суток с даты представлении гражданином индивидуальной программы, поставщик заключает договор о предоставлении социальных услуг. В случае изменения места жительства получателя социальных услуг, индивидуальная программа сохраняет свое действие, необходимо только вовремя уведомить поставщика услуг о смене адреса.

Порядок и условия предоставления социальных услуг

Порядок и условия предоставления социальных услуг регламентируются Постановлением Правительства Республики Мордовия от 24 ноября 2014 года № 563 «Об утверждении порядков предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг поставщиками социальных услуг в Республики Мордовия» (с изменениями и дополнениями от 23.05.2023 года)

Скачать

Зачисление граждан на социальное обслуживание

Зачисление граждан на социальное обслуживание осуществляется в соответствии с Порядком предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Республике Мордовия, утвержденным постановлением Правительства Республики Мордовия от 24 ноября 2014 г. № 563 (с изменениями и дополнениями от 23.05.2023 года)

Скачать

Объем предоставляемых социальных услуг

Объем предоставляемых социальных услуг определяется Стандартом предоставления социальных услуг, утвержденным постановлением Правительства Республики Мордовия от 24 ноября 2014 г. № 563 (с изменениями и дополнениями от 23.05.2023 года)

Скачать

Тарифы

Тарифы на социальные услуги утверждены приказом Министерством социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия от 26 сентября 2024 года № ОД-396 «Об утверждении тарифов на социальные услуги, предоставляемые поставщиками социальных услуг в Республике Мордовия в стационарной, полустационарной формах социального обслуживания, тарифов на срочные социальные услуги, тарифов на социальные услуги в форме социального обслуживания на дому»

Приказ № ОД-396 от 26 сентября 2024

Численность получателей социальных услуг

Период

Бесплатно

За частичную плату

За полную оплату

Сверх стандарта

За 2023 год

кол-во оказанных услуг, ед.

кол-во получателей услуг, чел.

кол-во оказанных услуг, ед. 

кол-во получателей услуг, чел.

кол-во оказанных услуг, ед.

кол-во получателей услуг, чел.

кол-во оказанных услуг, ед.

кол-во получателей услуг, чел.

69 684

126

13 172

18

62 649

 

312

 

120

9

 

Автономная некоммерческая организация социального обслуживания граждан «Надежда» сообщает, что за 2023 год предоставлено единиц социальных услуг 456 получателям социальных услуг в разрезе по таблице. Из них социально-бытовых - 99 252 услуг; социально-медицинских - 32 280 услуг; социально-правовых - 79 услуг; услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей услуг - 14 014.

Период

Бесплатно

За частичную плату

За полную оплату

Сверх стандарта

2022

кол-во оказан. услуг, ед.

кол-во получателей услуг, чел.

кол-во оказан. услуг, ед.

кол-во получателей услуг, чел.

кол-во оказан. услуг, ед.

кол-во получателей услуг, чел.

кол-во оказан. услуг, ед.

кол-во получателей услуг, чел.

44 601

123

15 704

20

85 865

263

103

9

Автономная некоммерческая организация социального обслуживания граждан «Надежда» сообщает, что за 2022 год предоставлено единиц социальных услуг 405 получателям социальных услуг в разрезе по таблице.

Из них социально-бытовых - 89 821 услуг; социально-медицинских - 27 615 услуг; социально-психологических - 14 543 услуг; социально-правовых - 134 услуг; услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей услуг - 13 371.


Автономная некоммерческая организация социального обслуживания граждан «Надежда» сообщает, что за 2021 год предоставлено 124 430 единиц социальных услуг 385 получателям социальных услуг в разрезе по таблице ниже:

Год

Бесплатно

За частичную плату 

За полную плату

Сверх стандарта

кол-во оказанных услуг, ед.

кол-во получателей услуг, чел.

кол-во оказан. услуг, ед.

кол-во получателей услуг, чел.

кол-во оказанных услуг, ед. кол-во получателей услуг, чел.

кол-во оказанных услуг, ед.

кол-во оказан. услуг, ед.

2021

47 804

134

11 725

17

64 428

 

234

 

473

 

70

 

Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг

С жалобой по вопросам качества оказания социальных услуг могут обращаться граждане Российской Федерации, получающие социальные услуги в организациях социального обслуживания Республики Мордовия,  а так же их родственники и граждане, заинтересованные в качественном обслуживании получателей социальных услуг (далее – заявители).

Жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг могут быть представлены:

- на личном приеме у руководителя организации социального обслуживания;

- с использованием почтовой связи на адрес организации социального обслуживания;

- в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (сайт: www.soc13.ru – выбрать в списке необходимую организацию социального обслуживания, зайти в раздел «Оставить обращение»; по адресу электронной почты организации социального обслуживания;)

- в Министерство социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия:

В жалобе по вопросам качества оказания социальных услуг излагается суть обращения, а также указываются:

- наименование поставщика социальных услуг, действия которого обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения о сотрудниках (фамилия, имя, отчество, должность) действия, которых обжалуются.

В случае необходимости подтверждения фактов, отраженных в жалобе по вопросам качества оказания социальных услуг, заявитель по своему усмотрению может приложить дополнительные документы и материалы, подтверждающие наличие обстоятельств, связанных с подачей жалобы.

Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

- нарушение Стандартов предоставления социальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Республики Мордовия от 24 ноября 2014 г. № 563 (с изменениями).

- нарушение условий предоставления социальных услуг, определенных в соответствии с индивидуальной программой и договором, заключенным с получателем социальных услуг или его законным представителем;

- требование внесения заявителем при предоставлении социальных услуг платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Мордовия;

- ограничение прав, свобод и законных интересов получателя социальных услуг, в том числе при использовании лекарственных препаратов для медицинского применения;

- применение физического или психологического насилия в отношении получателя социальных услуг, его оскорбление или грубое обращение с ним.

Не подлежат рассмотрению жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг в следующих случаях:

- не указаны фамилия, имя, отчество и обратный адрес заявителя.

- жалоба содержит нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудникам министерства и поставщика социальных услуг, а также членам их семьи;

- текст письменной жалобы не поддается прочтению;

- в жалобе содержатся вопросы, на которые заявителю неоднократно давались письменные разъяснения;

- причины, повлекшие написание жалобы, на момент рассмотрения устранены.

Жалоба по вопросам качества оказания социальных услуг, поступившая в адрес поставщика социальных услуг, подлежит регистрации в день ее поступления.

Жалоба, поступившая в адрес поставщика социальных услуг рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

Жалоба, в которой содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию поставщика социальных услуг, в течение трех дней со дня её регистрации направляется в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов. Заявитель уведомляется в письменной форме о переадресации жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы, заявителю направляется ответ с разъяснениями по существу поставленных вопросов.

В случае, когда по результатам рассмотрения жалоба признается обоснованной, а факты о некачественном предоставлении социальных услуг подтверждаются, соответствующим должностным лицом принимаются меры, направленные на улучшение качества оказания услуг и устранение причин, повлекших написание жалобы, в отношении ответственных лиц, допустивших предоставление некачественных социальных услуг принимается решение о привлечении их к административной ответственности.

Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) должностного лица, рассматривавшего жалобу, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.