План мероприятий на 2018 год

План  мероприятий на 2018 год

План  мероприятий по улучшению качества работы Государственного казенного  учреждения «Социальная защита населения по Ичалковскому району Республики Мордовия» на 2018 год

 

 

№ п/п

Наименование мероприятия

 

 

 

Срок реализации

Ответственный

Результат

1

Разработка и утверждение плана работы по обеспечению информационной открытости организации социального обслуживания на 2018 год

 

До 15 декабря 2017 г.

Лукьянова Н.Н.-зам.директора учреждения

План работы по повышению информационной открытости на 2018 год

2

Своевременная реализация плана работы по обеспечению информационной открытости на 2018 год,  в том числе:

актуализация постоянной информации, предусмотренной пунктами 1-12.1 статьи 13 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»,  на официальном сайте организации социального обслуживания населения Республики Мордовия www.soc13.ruи информационных стендах;

подготовка материалов по разъяснению действующего законодательства при предоставлении мер социальной поддержки и социальных услуг;

актуализация информации о деятельности учреждения на сайте www.bus.gov.ru;

подготовка новостной информации о проведении в организации социального обслуживания различных мероприятий (совещаний, семинаров, тематических мероприятий, конкурсов, выставок, приёмов делегаций или выездов сотрудников учреждения по обмену опытом и т.д.);

подготовка буклетов, брошюр, материалов для информационных стендов.

 

 

 

ежеквартально

 

 

 

 

 

 

 

постоянно

 

 

 

ежеквартально

 

постоянно

 

 

 

 

 

 

в течение года

 

Лукьянова Н.Н.-зам.директора учреждения

Обеспечение информацион-ной открытости деятель-ности организации социа-льного обслуживания

3

Обеспечение контроля над обращениями, поступающими в организацию по электронной почте.

Определение ответственного за мониторинг обращений (предложений, заявлений, жалоб, вопросов) граждан.

Постоянно

 

 

 

Январь

Алешина М.А.-инспектор по кадрам

Своевременное рассмотрение обращений граждан.

Проведение мониторинга    по обращениям (предложениям, заявлениям, жалобам, вопросам) граждан.

4

Организация своевременного предоставления социальных услуг в соответствии с требованиями административных регламентов предоставления государственных услуг:

проведение контрольных замеров времени ожидания в очереди граждан при получении государственной услуги;

проведение технической учебы со специалистами, отвечающими за предоставление государственной услуги, на предмет соблюдения временных нормативов предоставления государственных услуг.

постоянно

 

 

 

 ежеквартально

 

 

 

ежемесячно

 

Вильдеманова Е.А.- заведующая клиентской службы

 

 

 

 

 

Ботаенкова Л.М.-заведующая отделом назначения

 

 

 

Сокращение времени ожидания в очереди при предоставлении социальных услуг

5

Обеспечение своевременного повышения квалификации, прохождения профессиональной подготовки, профессионального обучения сотрудниками учреждения.

В течение года

Алешина М.А.-инспектор по кадрам

Повышение уровня профессиональной компетенции сотрудников учреждения

6

Проведение разъяснительной работы по вопросам противодействия коррупции и ответственности за совершение коррупционных проступков с целью формирования антикоррупционного правосознания сотрудников организаций социального обслуживания:

проведение технической учебы с персоналом по вопросам противодействия коррупции и ответственности за совершение коррупционных проступков.

Постоянно

Валгаева Т.В.- юрисконсульт

Лекции, беседы, семинары, консультации с работниками учреждения

7

Участие в конкурсе по разработке и апробации методик и технологий в сфере социального обслуживания в соответствии с приказом Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия от 22 октября 2014 г. № 343 «О разработке и апробации методик и технологий в сфере социального обслуживания»:

подготовка документов для участия в конкурсе.

 

в течение года

Лукьянова Н.Н.-зам.директора учреждения

Поддержка активности работников организации социального обслуживания в части создания и внедрения новых методик и технологий, ориентированных на решение актуальных проблем в сфере социального обслуживания.

8

Разработка и утверждение графиков выездов «мобильных бригад» с представлением их в отдел организации социального обслуживания населения Минсоцзащиты Республика Мордовия..

Ежеквартально, до 20 числа месяца следующего за отчетным

Лукьянова Н.Н.-зам.директора учреждения

Обеспечение доступности социальных услуг для граждан, проживающих в отдаленных сельских населенных  пунктах

9

Участие в обучении граждан пожилого возраста компьютерной грамотности, юридической и финансовой грамотности, в том числе пользованию банковскими картами, платежными терминалами, электронным банкингом и дистанционной оплате услуг:

проведение информационно-разъяснительной работы среди населения посредством размещения информации в СМИ, на официальном сайте организации;

проведение мониторинга граждан пожилого возраста желающих обучаться компьютерной грамотности;

формирование списков граждан, желающих обучаться компьютерной грамотности.

 

постоянно

 

 

 

 

 

 

 

 

Пронина А.Б.-

заведующая срочной социальной службы

Повышение уровня информированности граждан о деятельности учреждения и органов государственной власти Республики Мордовия с помощью сети «Интернет»

10

Организация работы Попечительского совета:

разработка плана работы Попечительского совета.

постоянно

январь

Вильдеманова С.Н.- директор учреждения

Содействие в укреплении материально-технической базы государственных учреждений; контроль качества оказываемых услуг

11

Обеспечение комфортности условий предоставления социальных услуг и доступности их получения:

обустройство входной площадки (при условии наличия финансирования);

покупка оргтехники, мебели (при условии наличия финансирования).

в течении года

Вильдеманова С.Н.- директор учреждения

Обеспечение доступности и качества оказания социальных услуг