План мероприятий на 2018 год
План мероприятий по улучшению качества работы Государственного казенного учреждения «Социальная защита населения по Ичалковскому району Республики Мордовия» на 2018 год
№ п/п |
Наименование мероприятия
|
Срок реализации |
Ответственный |
Результат |
1 |
Разработка и утверждение плана работы по обеспечению информационной открытости организации социального обслуживания на 2018 год
|
До 15 декабря 2017 г. |
Лукьянова Н.Н.-зам.директора учреждения |
План работы по повышению информационной открытости на 2018 год |
2 |
Своевременная реализация плана работы по обеспечению информационной открытости на 2018 год, в том числе: актуализация постоянной информации, предусмотренной пунктами 1-12.1 статьи 13 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», на официальном сайте организации социального обслуживания населения Республики Мордовия www.soc13.ruи информационных стендах; подготовка материалов по разъяснению действующего законодательства при предоставлении мер социальной поддержки и социальных услуг; актуализация информации о деятельности учреждения на сайте www.bus.gov.ru; подготовка новостной информации о проведении в организации социального обслуживания различных мероприятий (совещаний, семинаров, тематических мероприятий, конкурсов, выставок, приёмов делегаций или выездов сотрудников учреждения по обмену опытом и т.д.); подготовка буклетов, брошюр, материалов для информационных стендов. |
ежеквартально
постоянно
ежеквартально
постоянно
в течение года
|
Лукьянова Н.Н.-зам.директора учреждения |
Обеспечение информацион-ной открытости деятель-ности организации социа-льного обслуживания |
3 |
Обеспечение контроля над обращениями, поступающими в организацию по электронной почте. Определение ответственного за мониторинг обращений (предложений, заявлений, жалоб, вопросов) граждан. |
Постоянно
Январь |
Алешина М.А.-инспектор по кадрам |
Своевременное рассмотрение обращений граждан. Проведение мониторинга по обращениям (предложениям, заявлениям, жалобам, вопросам) граждан. |
4 |
Организация своевременного предоставления социальных услуг в соответствии с требованиями административных регламентов предоставления государственных услуг: проведение контрольных замеров времени ожидания в очереди граждан при получении государственной услуги; проведение технической учебы со специалистами, отвечающими за предоставление государственной услуги, на предмет соблюдения временных нормативов предоставления государственных услуг. |
постоянно
ежеквартально
ежемесячно
|
Вильдеманова Е.А.- заведующая клиентской службы
Ботаенкова Л.М.-заведующая отделом назначения
|
Сокращение времени ожидания в очереди при предоставлении социальных услуг |
5 |
Обеспечение своевременного повышения квалификации, прохождения профессиональной подготовки, профессионального обучения сотрудниками учреждения. |
В течение года |
Алешина М.А.-инспектор по кадрам |
Повышение уровня профессиональной компетенции сотрудников учреждения |
6 |
Проведение разъяснительной работы по вопросам противодействия коррупции и ответственности за совершение коррупционных проступков с целью формирования антикоррупционного правосознания сотрудников организаций социального обслуживания: проведение технической учебы с персоналом по вопросам противодействия коррупции и ответственности за совершение коррупционных проступков. |
Постоянно |
Валгаева Т.В.- юрисконсульт |
Лекции, беседы, семинары, консультации с работниками учреждения |
7 |
Участие в конкурсе по разработке и апробации методик и технологий в сфере социального обслуживания в соответствии с приказом Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия от 22 октября 2014 г. № 343 «О разработке и апробации методик и технологий в сфере социального обслуживания»: подготовка документов для участия в конкурсе.
|
в течение года |
Лукьянова Н.Н.-зам.директора учреждения |
Поддержка активности работников организации социального обслуживания в части создания и внедрения новых методик и технологий, ориентированных на решение актуальных проблем в сфере социального обслуживания. |
8 |
Разработка и утверждение графиков выездов «мобильных бригад» с представлением их в отдел организации социального обслуживания населения Минсоцзащиты Республика Мордовия.. |
Ежеквартально, до 20 числа месяца следующего за отчетным |
Лукьянова Н.Н.-зам.директора учреждения |
Обеспечение доступности социальных услуг для граждан, проживающих в отдаленных сельских населенных пунктах |
9 |
Участие в обучении граждан пожилого возраста компьютерной грамотности, юридической и финансовой грамотности, в том числе пользованию банковскими картами, платежными терминалами, электронным банкингом и дистанционной оплате услуг: проведение информационно-разъяснительной работы среди населения посредством размещения информации в СМИ, на официальном сайте организации; проведение мониторинга граждан пожилого возраста желающих обучаться компьютерной грамотности; формирование списков граждан, желающих обучаться компьютерной грамотности.
|
постоянно
|
Пронина А.Б.- заведующая срочной социальной службы |
Повышение уровня информированности граждан о деятельности учреждения и органов государственной власти Республики Мордовия с помощью сети «Интернет» |
10 |
Организация работы Попечительского совета: разработка плана работы Попечительского совета. |
постоянно январь |
Вильдеманова С.Н.- директор учреждения |
Содействие в укреплении материально-технической базы государственных учреждений; контроль качества оказываемых услуг |
11 |
Обеспечение комфортности условий предоставления социальных услуг и доступности их получения: обустройство входной площадки (при условии наличия финансирования); покупка оргтехники, мебели (при условии наличия финансирования). |
в течении года |
Вильдеманова С.Н.- директор учреждения |
Обеспечение доступности и качества оказания социальных услуг |