Любимые сказки
ЦЕЛЬ: -интеграция обучающихся с умственной отсталостью в общество.
ЗАДАЧИ КОРРЕКЦИОННО_ ОБУЧАЮЩИЕ:
- развитие речевой коммуникации обучающихся как способности использовать вербальные и невербальные средства для осуществления общения с окружающими людьми, интонационную выразительность речи детей;
-учить детей обращаться друг к другу, отвечать на вопросы, участвовать в диалоге, элементарным навыкам, необходимых для общения, распознавать героев сказок, слушать сказки, определять положительных и отрицательных героев сказок, строить предложения;
-формировать знания детей в области культуры общения;
- уделять внимание включению в общение более слабых учащихся в соответствии с их возможностями;
-создавать в классе благоприятную атмосферу доверия, комфортности, интереса к коммуникациям;
- закрепить знания детей о сказках; развитие связной речи детей.
-прививать любовь и интерес к сказкам;