Детский телефон доверия — просто позвони
У каждого человека иногда случаются проблемы. Телефон доверия дает возможность в такой ситуации получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в том, что происходит в спокойной остановке и в разговоре с доброжелательным человеком и решить, какие шаги сделать.
Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, создал новую серию социальных информационных материалов о детском телефоне доверия, которые предоставляются на безвозмездной основе. Особенностью новых рекламных информационных материалов является их одновременная направленность на широкую целевую аудиторию (дети, подростки, родители, бабушки-дедушки) и наглядное разъяснение принципов работы детского телефона доверия.
Основные принципы работы детского телефона доверия:
доступно - звонок из любой точки России, неограниченная длительность разговора, бесплатно с любого телефона;
бесплатно — любой тарифный план, любой мобильный оператор, неограниченная длительность разговора;
- квалифицированно — только опытные психологи, только квалифицированные специалисты, все консультанты проходят специальную подготовку;
конфиденциально — без определителя номера, разговоры не записываются, все, что вы говорите, останется только между нами;
анонимно — без определителя номера, никто не узнает твой адрес, можно назваться вымышленным именем.
Специальный проект «10 главных вопросов о детском телефоне доверия» - юмористический мини-сериал, в котором обыгрываются возникающие в любой семье конфликты и разногласия, разрешить которые помогает звонок на детский телефон доверия (8-800-2000-122);
Игровые ролики, посвященные установлению доверительных и позитивных взаимоотношений: родители-дети; ученики-учителя; мальчики-девочки и т.п.
Ознакомиться с новыми рекламно информационными материалами можно на сайте Фонда в разделе «Детский телефон доверия» (подраздел «Рекламно-информационные материалы: http://fond-detyam.ru/detskiy-telefon-doveriya/reklamno-informatsionnye-materialy/).