Социальный психолого-медико-педагогический Совет на тему "Патриотическое воспитание в процессе социальной реабилитации несовершеннолетних»

Социальный психолого-медико-педагогический Совет на тему "Патриотическое воспитание в процессе социальной реабилитации несовершеннолетних»

16 мая 2025 года на базе ГКУСО РМ "Ельниковский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних" прошел социальный психолого-медико-педагогический Совет на тему "Патриотическое воспитание в процессе социальной реабилитации несовершеннолетних".
В мероприятии приняли участие представители ГКУСО РМ "РСПДП "Надежда", ГКУСО РМ "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Солнышко".
Совет открыла директор ГКУСО РМ "Ельниковский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних" Утлова Г.И., которая отметила о важности патриотического воспитания в процессе социальной реабилитации несовершеннолетних.
Директор МУ "Ельниковский историко-краеведческий музей" Шашанова Т.А. и лектор-экскурсовод Никишова Е.В. провели обзорную экскурсию по музейному комплексу, рассказали о значимости музейных уроков как одного из средств нравственно-патриотического воспитания несовершеннолетних. Воспитатель Грачева Т.В. поделилась своим опытом работы по патриотическому воспитанию и подчеркнула важность комплексного подхода к данной теме.
Особое внимание было уделено творческому проекту — спектаклю "Я еще не хочу умирать", который подготовили воспитанники реабилитационного центра. Этот спектакль стал ярким примером того, как через искусство можно привлекать внимание к значимым историческим событиям и позволить детям выразить свои чувства о родине, мужестве и героизме защитников Отечества.
Совет стал важной площадкой для обсуждения различных аспектов патриотического воспитания, включая методы и подходы, применяемые в работе с детьми и подростками.
В ходе заседания участники обсудили результаты работы в области патриотического воспитания, поделились успешными практиками и наметили планы на будущее.
Такие мероприятия способствуют укреплению сотрудничества между учреждениями, работающими с несовершеннолетними, и помогают создать единую систему патриотического воспитания, учитывающую интересы и потребности детей.