Детский телефон доверия – ты не один!
Детский телефон доверия – важный инструмент, иногда единственный, к которому может прибегнуть ребенок, чтобы рассказать о сложной, опасной ситуации, в которую он попадает по вине взрослых. Поэтому одной из задач взрослых является научить ребенка пользоваться телефоном доверия.
16 мая 2024 года педагогами-психологами детского приюта «Надежда» проведена информационно-разъяснительная беседа «Детский телефон доверия: что это такое?», в которой приняли участие учащиеся МОУ «Средняя общеобразовательная школа №41» г.о. Саранск.
Во время беседы педагоги-психологи рассказали детям, что это специальный номер, куда они могут позвонить, если они чувствуют себя плохо, испытывают страх или нуждаются в помощи.
Проинформировали о принципах, на которых организована работа телефонов доверия, таких как: бесплатность, конфиденциальность, анонимность, уважение, безусловное внимание, что расширило представление о данной службе. Вместе с педагогами-психологами, ребята разработали список вопросов, с которыми можно обратиться на телефон доверия. Дети с интересом слушали, задавали вопросы и делились своими мыслями. Ребята поучаствовали в анонимном анкетировании на выявление уровня доверия к Телефону доверия.
Каждый ребенок понял, что позвонив на телефон доверия, он обязательно будет услышан, принят и понят, получит поддержку, и ему помогут разобраться в сложной для него ситуации. Детям раздали памятки с номером Единого общероссийского детского телефона доверия 8-800-2000-122.
Информацию подготовили педагоги-психологи Н.Н. Жданкина, О.И. Артамонова