Помогаем первоклассникам учиться
Индивидуальная работа в освоении школьной программы первоклассниками детского приюта «Надежда» – одна из важных форм деятельности педагога-психолога по развитию и адаптации детей к школьной жизни. В ходе таких занятий на основе программы Н.П. Локаловой «120 уроков психологического развития младших школьников» психолог помогает ребенку развить навыки саморегуляции, улучшить концентрацию внимания, развить креативное и логическое мышление. На таких уроках первоклассникам не ставятся отметки, но старание и умственный труд оцениваются обязательно. Ученик не боится дать неправильный ответ. Все ответы принимаются, обсуждаются и приводятся к правильному решению.
Индивидуальные занятия позволяют выявить и работать над особенностями воспитанника, помочь ему преодолеть трудности в обучении или поведении, развить уверенность в себе, научиться строить отношения со сверстниками и учителями, а также помочь ребенку справиться со стрессом и эмоциональными проблемами.
Информацию подготовила педагог-психолог Макарова И.С.