Соблюдение свода общих принципов профессиональной служебной этики и основных правил служебного поведения сотрудниками учреждения

Соблюдение свода общих принципов профессиональной служебной этики и основных правил служебного поведения сотрудниками учреждения

ГКУ «Социальная защита населения по Ардатовскому району РМ» информирует, что в целях организации эффективной и качественной работы специалистами учреждения по предоставлению мер социальной поддержки, необходимо исключать проявления ими нарушений по соблюдению Кодекса этики и служебного поведения. Данный локальный акт представляет собой свод общих принципов профессиональной служебной этики и основных правил служебного поведения, которыми надлежит руководствоваться.

Работники призваны исполнять должностные обязанности добросовестно и на высоком профессиональном уровне по предоставлению населению мер социальной поддержки и помощи; осуществлять свою деятельность в пределах полномочий Учреждения; исключать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей; соблюдать нормы служебной и профессиональной этики, правила делового поведения и общения; соблюдать конфиденциальность информации о клиенте учреждения, касающейся условий его жизнедеятельности, личных качеств и проблем; воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении должностных обязанностей работника, а также избегать конфликтных ситуаций, способных дискредитировать его деятельность и др.

Работники обязаны противодействовать проявлениям коррупции и принимать меры по ее профилактике в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.

Призваны способствовать своим служебным поведением установлению в коллективе деловых взаимоотношений и конструктивного сотрудничества друг с другом. Должны быть вежливыми, доброжелательными, корректными, внимательными и проявлять толерантность в общении с гражданами и коллегами.

В учреждении функционирует Ящик для обращений граждан по вопросам коррупции, который размещен в доступном для посетителей учреждения месте, где можно сообщить о фактах коррупции со стороны сотрудников Учреждения.