Раскраска-антистресс
В современном мире существует множество разнообразных техник для развития познавательных процессов, моторных функций и качеств ребенка. Все они имеют свои цели, особенности использования.
В приюте «Надежда» с детьми подросткового возраста прошло занятие по арт-терапии в технике «дудлинг». Цель метода не научить ребёнка рисовать, а помочь посредством арт-терапии справляться с информационными перегрузками, стрессами, связанными с переживаниями в процессе обучения и воспитания, дать выход творческой энергии.
Подросткам было предложено выбрать образ животного, который им близок, отображает их или просто понравился. Для каждого животного была дана краткая характеристика и совместно с педагогом воспитанники находили что-то общее, что свойственно им самим. Пока ребята раскрашивали выбранные образы, им было предложено придумать историю про своего героя и затем рассказать.
Арт-терапия нравится воспитанникам, поэтому эти занятия лишены элемента принуждения, а воспринимаются скорее как интересное времяпрепровождение.
Информацию подготовила педагог-психолог Макарова И.С.