Детский телефон доверия – помощь в трудной ситуации

Детский телефон доверия – помощь в трудной ситуации

Начало нового учебного года — важный этап в жизни многих детей и их семей. И как любое важное событие, оно может вызывать самые разные эмоции, например: радость, приятное возбуждение от ожидания, счастье, некоторая взволнованность. Все это совершенно нормально. Но если приятное волнение превращается в выраженный стресс или тревогу, складывается сложная для всей семьи ситуация. Возникает вопрос о том, как помочь ребенку и родителям преодолеть эти неприятные ощущения и чувствовать себя достаточно устойчиво.

С целью повышения психолого-педагогической компетентности родителей в вопросах подготовки ребенка к школьному обучению организован родительский всеобуч «Здравствуй, школа: как не выгореть на старте».

В ходе родительского всеобуча были рассмотрены вопросы, как настроить ребенка на учебу после беззаботных летних каникул, какие шаги нужно предпринять для того, чтобы начало учебного года не стало пыткой для всей семьи, и процесс адаптации к школе прошел безболезненно.

Также во время мероприятия семьи познакомились с основными принципами работы служб детского телефона доверия и узнали, с какими вопросами и проблемами можно обращаться в эту службу.

При звонке на номер 8-800-2000-122 в любом населенном пункте Российской Федерации со стационарных или мобильных телефонов дети, подростки и их родители, иные граждане могут получить экстренную психологическую помощь, которая оказывается специалистами действующих региональных служб, подключенных к единому общероссийскому номеру.

В завершении родительского всеобуча семьи получили практические рекомендации и памятки по подготовке детей к учебному году и о работе служб детского телефона доверия.

Информацию подготовили педагоги-психологи Жданкина Н. Н., Тявокина О. Р.