Детский телефон доверия 8 800 2000 122

Детский телефон доверия 8 800 2000 122

17 мая отмечается Международный день детского телефона доверия. Даже незначительные неприятности, например, грубый комментарий под фото в социальных сетях, спор с родителями из-за  одежды и внешнего вида, неудачная шутка в компании могут серьезно выбить из состояния душевного равновесия и испортить даже самый многообещающий день. Если вы сильно расстраиваетесь из-за пустяков, долго помните обиду и накручиваете себя негативом, то рекомендации психологов Детского телефона доверия 8 800 2000 122 — для вас.

На Детский телефон доверия 8-800-2000-122 каждый день звонят дети, подростки и родители. Все они сталкиваются с разными трудностями: им приходится решать конфликты дома и в школе, преодолевать обиды и поражения, искать пути решения внутренних проблем.

Одно из самых важных условий решения любой проблемы – рассказать о ней.

Перед совершением звонка необходимо определить и сформулировать свою проблему. Составить краткий план рассказа о проблеме. Затем наметить список вопросов для обсуждения с психологом.

Принципы работы единого федерального номера телефона доверия для детей, подростков и их родителей:

В службе телефона доверия работают прошедшие специальную подготовку психологи- консультанты. Их главная задача — снять остроту психоэмоционального напряжения, переживаний, которые испытывает звонящий в данный момент, и уберечь юного или взрослого собеседника от опрометчивых и опасных поступков;

- вместе с абонентом проанализировать ситуацию;
- выявить ее причины;
- подсказать алгоритмы выхода из сложившегося положения;
-мотивировать человека на то, чтобы он сам постарался решить проблему.

Общение с психологом абсолютно анонимно: называть свое имя, фамилию адрес никто не потребует, cчет за разговор, каким бы длительным он не получился, не последует — звонок с любого мобильного или стационарного телефона бесплатный.

Чем может помочь звонок на детский телефон доверия 8-800-2000-122?

- Получить помощь в нужный момент.
- Получить рекомендации опытных психологов.
- Разобраться в причинах ситуации.
- Выговориться.
- Своевременно решить проблему.
- Свободно обсудить, все что беспокоит.
- Помочь другу.
- Получить возможность действовать, а не страдать.
- Изменить качество жизни с помощью техник саморегуляций.

Помните, что в трудной ситуации может оказаться каждый из нас, но из любой ситуации всегда есть выход!

Материал подготовила педагог-психолог Алферина Н.В.