Новейшие изобретения 21 века. Мастер-класс по работе с 3D-ручкой.
2021 год объявлен Годом науки и технологий. Президентом подписан Указ «О проведении в РФ Года науки и технологий».
В ГКУСО РМ «Республиканский социальный приют для детей и подростков «Надежда» состоялся мастер-класс на тему: «Новейшие изобретения 21 века».
Вначале, детям была показана презентация и короткометражный ролик про новейшие изобретения 21 века, куда вошли: умные очки Google Glass-виртуальная реальность; протез, управляемый силой мысли BeBionic 3 – изобретение, ставшее значимым достоянием биокибернетики; искусственное сердце и другие органы, с помощью которых человек может продолжать жить полноценной жизнью; революционное изобретение 21 века - 3D-принтер, непосредственно в домашних условиях можно создавать модели и небольшие детали практически любой сложности; мyльтикoптeры (в oснoвнoм в видe квaдрoкoптeрoв), или дрoны, тaкжe пoявились сoвсeм нeдaвнo, в 21 вeкe в этoй oблaсти был сoвeршён нaстoящий прoрыв; Бeспилoтный «Гyглмoбиль» - трaнспoртнoe срeдствo, кoтoрoe смoжeт пeрeдвигaться пo дoрoгaм сaмoстoятeльнo, бeз yчaстия вoдитeля и др.
Также, было уделено вниманию изобретениям, разработанными школьниками.
Далее, была представлена новейшая 3D-ручка — это «прокачанная» версия обычной ручки, в которой вместо обычных чернил используется пластик или материал из кукурузы. Безопасное изобретение. «Волшебная» 3D-ручка для создания различных (объемных форм) пространственных моделей. Она развивает фантазию (воображение), содействует лучшей сосредоточенности, улучшает внимание, пространственное мышление, глазомер. Гаджет позволяет вовлечь ребенка в интересное и увлекательное занятие, что содействует усидчивости, развивает моторику рук. Основное её преимущество перед обычной ручкой - это возможность рисовать трёхмерные объекты. Волшебство, подумаете вы, но нет, всего лишь очередной технологический прорыв в области 3D-моделирования.
Детям был показан мастер-класс. Далее, дети были проинструктированы по технике безопасности и работой с 3D-ручкой, после чего, приступили к рисованию.
Воспитанники испытали положительные эмоции, восхищение и удивление. Ребята с большой увлеченностью, воодушевленностью создавали трехмерные объекты, после чего, обменивались друг с другом своими работами.
В конце мастер-класса дети делились своими впечатлениями.
Информацию подготовила педагог-психолог: Мещерякова Ю.Н.