Урок волшебства
В детском возрасте ведущим видом деятельности является не только игра, как это принято считать, а в большей части экспериментирование.
Ребёнок – исследователь по своей природе. Важнейшими чертами детского поведения являются любознательность, наблюдательность, жажда новых открытий и впечатлений, стремление к экспериментированию и поиску новых сведений об окружающем ребёнка мире. Задача взрослых – помочь детям сохранить эту исследовательскую активность.
Так воспитателями Натальей Семенковой и Оксаной Осташкиной для детей дошкольного и младшего школьного возраста были проведены необычные эксперименты. Ребята увидели, как появляется «подводный вулкан», как при помощи простых предметов можно сделать «прилив». Узнали, почему не тонет в воде неочищенный мандарин, как поместить надутый шарик в банку.
В процессе опытов ребята получили возможность удовлетворить присущую им любознательность, найти ответ на множество интересующих вопросов: Почему? Зачем? Как? Что будет если?
Материал подготовили воспитатели: Наталья Семенкова, Оксана Осташкина.
Телеф. 8(83451) 6 04 89