Телефон доверия в системе профилактики детского и семейного неблагополучия
18 мая в приюте состоялся семинар «Детский телефон доверия в системе профилактики детского и семейного неблагополучия».
В нем приняли участие представители органов системы профилактики безнадзорности и беспризорности несовершеннолетн
Семинар проведен с целью профилактики семейного неблагополучия, стрессовых и суицидальных настроений детей и подростков, защите прав детей и укреплению семьи.
Открыла семинар ответственный секретарь республиканской КДН Эльвира Азоркина. Она отметила важность функционирования Всероссийского телефона доверия словами Уполномоченного при Президенте РФ П. Астахова: «Детский телефон доверия в России - зачастую единственный инструмент, к которому может прибегнуть ребенок, чтобы рассказать о сложной ситуации, в которую он попал по вине взрослых».
Далее заместитель начальника отдела по демографии семьи, материнства и детства МСЗН РМ Е.В. Пашина отметила, что Детский телефон доверия необходим в нашей республике. Привела статистические данные по звонкам, полученным на линию Детского телефона доверия по Республике Мордовия за 2015 год, отметив, что конфиденциальнос
Участники семинара подчеркнули, что при звонке на этот номер в любом населенном пункте Российской Федерации со стационарных или мобильных телефонов дети, подростки и их родители, иные граждане могут получить экстренную психологическую помощь, которая оказывается специалистами действующих региональных служб, подключенных к единому общероссийскому номеру.
Психологи-консул
Мероприятие завершилось художественно-му
Информацию подготовила педагог-психолог С.В. Шепова