Гармонизации детско-родительских отношений
На сегодняшний день разработано большое количество самых разнообразных тренингов и методик обучения родителей общению с детьми. Многие из них построены на ключевых идеях гуманистической психологии, заложенных еще К. Роджерсом, продолжающих свое развитие в работах других известных детских и семейных психологов. Это идеи о безусловном принятии ребенка, уважении к его личности, конгруэнтности в общении с ним.
В настоящее время члены семьи все меньше времени проводят друг с другом. Недостаточное и неполноценное общение ребенка с родителями, отсутствие совместных игр и занятий не только ограничивают возможности развития ребенка, но и ставят его здоровье на грань психоэмоционального напряжения.
В социальном приюте Надежда большое внимание уделяется взаимодействию родителей и детей с целью гармонизации детско-родительских отношений, сотрудничества и взаимодействия родителей и детей в игровых ситуациях. С этой целью 1 апреля 2019г состоялось занятие из цикла «Не рядом, а вместе!» направленное на формирование детско-родительских отношений, совершенствование навыков общения и личностный рост всех участников.
В ходе занятия воспитанники и родители проявляли активность, были заинтересованы, внимательны, организованы, чувствовали себя комфортно. В заключении, используя метод анализа успешности выполнения задания, участники подвели итог занятия и выразили положительные эмоции.
Информацию подготовила педагог-психолог О.Р. Тявокина