План мероприятий по улучшению качества работы Государственного казенного учреждения « Социальная защита населения по Кочкуровскому району Республики Мордовия» на 2016 год

План мероприятий по улучшению качества работы Государственного казенного учреждения « Социальная защита населения по Кочкуровскому району Республики Мордовия» на 2016 год

План мероприятий
по улучшению качества работы Государственного казенного учреждения « Социальная защита населения по Кочкуровскому району Республики Мордовия» на 2016 год

 

№ п/п

Наименование мероприятия

Срок реализации

Ответственный

Результат

1

Разработка плана работы по повышению информационной открытости на 2016 год

 

до 1 января 2016 г.

Зверкова В.Ф.-зам. директора

План работы по повышению информационной открытости на 2016 год

2

Своевременная реализация плана работы по повышению информационной открытости на 2016 год, в том числе:

актуализация постоянной информации, предусмотренной пунктами 1-12.1 статьи 13 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. 
№ 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»;

 

подготовка материалов по разъяснению действующего законодательства при предоставлении мер социальной поддержки и социальных услуг:

-по предоставлению субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг;

-по ежегодным денежным выплатам;

-по предоставлению документов об изменениях: общей площади, состава семьи, для точного расчета ЕДК по оплате жилья и коммунальных услуг;

-информация по ежемесячным денежным выплатам;

-об оздоровлении и отдыхе детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;

-об оказании государственной социальной помощи на основании социального контакта;

-о социальной поддержке многодетных семей;

-причины неблагополучия в семье;

-о мерах социальной поддержке граждан, имеющих детей, предоставляемых в учреждение социальной защиты населения (перерасчет назначений, Федеральное законодательство)

 

 

актуализация информации о деятельности учреждения на сайте www.bus.gov.ru:

-размещение информации об учреждении и его работе;

-размещение годовой отчетности;

-размещение бюджетной сметы на 2017 год

 

подготовка новостной информации о проведении в организации социального обслуживания различных мероприятий (совещаний, семинаров, тематических мероприятий, конкурсов, выставок, приёмов делегаций или выездов сотрудников учреждения по обмену опытом и т.д.);

подготовка буклетов, брошюр, материалов для информационных стендов

 

 

 

постоянно, по мере обновления информации,

не реже 1 раза в квартал

 

 

постоянно, по мере обновления информации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

постоянно, по мере обновления информации,

не реже 1 раза в квартал

 

 

 

постоянно

 

 

 

 

 

 

постоянно

Зверкова В.Ф.-

зам. директора

Орлова А.М.-юрисконсульт

Барашкина А.В.-специалист по социальной работе

 

 

 

 

 

Батмазова Н.П.

заведующий социальной службы по назначению и выплате мер социальной поддержки

 

Крайнов Н.Н.

заведующий отделением срочной социальной помощи

 

 

Беловалова Н.М.

заведующий социальной службы по работе с клиентами

Зверкова В.Ф.-

зам. директора

Орлова А.М.-юрисконсульт

Барашкина А.В.-специалист по социальной работе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обеспечение информационной открытости деятельности организации социального обслуживания

3

Организация своевременного предоставления социальных услуг в соответствии с требованиями административных регламентов предоставления государственных услуг:

-проведение контрольных замеров времени ожидания в очереди граждан при получении государственной услуги;

-проведение технической учебы со специалистами социальной службы по работе с клиентами «О применение в работе Административных регламентов по предоставлению государственных услуг»

 

 

 

 

 

ежеквартально

 

 

март 2016 г.

август 2016 г.

 

Зверкова В.Ф.-зам.директора

 

 

 

 

 

Беловалова Н.М.

заведующий социальной службы по работе с клиентами

 

Сокращение времени ожидания в очереди при предоставлении социальных услуг

4

Развитие системы предоставления гражданам социальных услуг с учетом их индивидуальной потребности:

-предоставление социальных услуг в форме социального обслуживания на дому не менее 230 гражданам в год;

-оказание услуг по социальному сопровождению получателей социальных услуг;

-оказание разовых социальных услуг;

-расширение практики использования мобильных бригад для оказания социальных услуг;

-предоставление срочных социальных услуг

в течение года

Сотникова Н.В.

Барашкина Т.В

Ильина С.Б.

заведующие отделений по социально-бытовому обслуживания населения

Крайнов Н.Н.

заведующий отделением срочной социальной помощи

 

Увеличение числа получателей социальных услуг

5

Внедрение социальных инноваций для различных категорий граждан, в том числе пожилых и инвалидов, а также участие в конкурсах и грантах:

-изучение регионального опыта предо-ставления социальных услуг;

-анализ возможности участия в конкурсах;

-разработка документации для участия в грантах;

- участие в конкурсах и грантах

 

в течение года

Объедкин В.Д. -директор

Зверкова В.Ф.-

зам. директора

Укрепление материально-технической базы учреждения, повышение качества оказания услуг

6

Разработка и утверждение графиков выездов «мобильных бригад» с представлением их в отдел организации социального обслуживания населения Минсоцзащиты Республики Мордовия:

 

на II квартал 2016 года

 

 

на III квартал 2016 года

 

на IV квартал 2016 года

 

на I квартал 2017 года

постоянно

 

 

 

 

 

до 18 марта

2016 г.

 

до 20 июня 2016 г.

 

до 20 сентября 2016 г.

до 20 декабря 2016 г.

Крайнов Н.Н

заведующий отделением срочной социальной помощи

 

 

Повышение эффективности и качества работы

7

Обеспечение своевременного повышения квалификации, прохождения профессиональной подготовки, профессионального обучения сотрудниками учреждения

 

в течение года

Объедкин В.Д.

-директор

Зверкова В.Ф.-зам. директора

Повышение уровня профессиональной компетенции сотрудников учреждения

8

Участие в обучении граждан пожилого возраста компьютерной грамотности, юридической и финансовой грамотности, в том числе пользованию банковскими картами, платежными терминалами, электронным банкингом и дистанционной оплате услуг:

-проведение мониторинга граждан пожилого возраста желающих обучаться компьютерной грамотности;

-проведение информационно разъясни-тельной работы среди населения

 

постоянно

 

 

 

 

 

ежеквартально

 

 

ежеквартально

 

Зверкова В.Ф.-зам. директора

Крайнов Н.Н.-

заведующий отделением срочной социальной помощи

 

Повышение уровня информированности граждан о деятельности учреждения и органов государственной власти Республики Мордовия с помощью сети «Интернет»

91

Обеспечение комфортности условий предоставления социальных услуг и доступности их получения путем установки пандусов, поручней, подъемных устройств, расширения дверных проемов, средств ориентации для инвалидов по зрению и слуху, в рамках реализации государственной программы Республики Мордовия «Доступная среда» на 2016 год

в течение года

Объедкин В.Д.

-директор

Адаптация территории, прилегающей к зданию; адаптация движения внутри здания, зоны обслуживания инвалидов и санитарно-гигиенического помещения. (установка пандусов, поручней, подъемных устройств, расширение дверных проемов, средств ориентации для инвалидов по зрению и слуху)