Учимся правильно говорить
Развитие речи – ее звуковой стороны, словарного состава, грамматического строя – одна из важнейших задач воспитания в дошкольном возрасте. Вместе с тем – это составная часть коррекционной работы с детьми, имеющими различные нарушения речи. Большой процент детей, поступающих в детский приют «Надежда», имеют то или иное речевое нарушение: ФФН, ЗРР, ОНР.
Речь является важнейшим средством овладения знаниями, необходимой предпосылкой обучения и развития ребенка. Поэтому в учреждении педагог-психолог в сотрудничестве с воспитателями регулярно проводят коррекционно-развивающие занятия, направленные на развитие речи дошкольников. В своей работе педагог-психолог использует игры и упражнения для развития мелкой моторики рук, артикуляционную гимнастику, дыхательные упражнения, речевые игры и упражнения.
Информацию подготовила педагог-психолог И.С. Макарова