Информация для льготных категорий населения по введению в действие социальной карты «МИР» с льготным электронным проездным билетом
1. Почему отменяются бумажные проездные социальные карты?
Бумажные проездные билеты отменяются в связи с введением электронных социальных проездных билетов на карте «МИР». Это необходимо для персонифицированного учета предоставляемой услуги по бесплатному проезду льготных категорий граждан. За картой необходимо обращаться только тем, кто реально пользуется льготным проездом на транспорте.
2. С какого времени отменяются бумажные проездные социальные карты?
Сейчас определен переходный период (июль и август). Бумажные проездные социальные карты будут действовать только в этот период За период июль-август месяц необходимо заказать и получить электронную социальную карту и активировать (оплатить 144 рубля) льготный электронный билет.
3. Где и когда можно получить Социальные карты «Мир»?
В любом офисе АККСБ «КС БАНК» (ПАО) каждый день с понедельника по субботу (выходной день воскресенье) согласно режиму работы допофиса.
4. Какие документы необходимы для получения Социальной карты «Мир»?
Паспорт и СНИЛС.
5. Будет ли действовать льготный электронный проездной билет во всех районах Республики Мордовия?
Да, электронный социальный проездной билет по карте «МИР» будет действовать во всех районах республики.
6. На какие поездки распространяется Единая социальная электронная карта?
Электронный социальный проездной билет по карте «МИР» распространяет свое действие на все поездки для льготных категорий граждан (без ограничения количества поездок) в течение месяца на городских и пригородных маршрутах.
Для льготников, получающих разовые талоны в государственных казенных учреждениях по социальной защите населения, для проезда на междугородних маршрутах в границах Республики Мордовия, бесплатный проезд, как и прежде, осуществляется по бумажным талонам.
7. Какой срок действия Единой социальной электронной карты?
5 лет с момента получения.
8. Как работает карта на транспорте?
Вы заходите в автобус (троллейбус), прикладываете карту к терминалу кондуктора и получаете от него распечатанный билет, который содержит: номер маршрута, дату и время выдачи билета и информацию, что билет социальный.
9. Что делать, если у кондуктора есть терминал, а у гражданина бумажный проездной билет?
Бумажный проездной билет будет использоваться только в переходный период. Вы предъявляете бумажный проездной билет кондуктору, и он при помощи своей служебной карты распечатает Вам билет.
10. Будет ли взиматься плата за получение и пользование Единой социальной электронной картой?
Нет, карта выдается и обслуживается бесплатно.
11. Что делать, если карта утеряна или испорчена?
Новую карту можно получить там же, где получали в первый раз на основании паспорта и СНИЛСа. Вся информация о Ваших льготах, в том числе об оплаченном проездном билете на текущий месяц сохраняется. Дополнительные средства вносить на карту не надо.
12. Будут ли с введением электронных проездных билетов ограничения на количество поездок льготников?
Нет, не будут. Все поездки в неограниченном количестве.
13. Могу ли я передать свою карту другому лицу?
Нет, пользоваться картой может только лицо, на которого она оформлена.
14. Нужно ли в транспорте вводить ПИН-код на карте?
Нет, не нужно.
15. Не спишет ли терминал кондуктора деньги с моего банковского счета?
Нет, это исключено.
16. Что делать, если в транспорте карта «не сработала»?
По добное может случиться, если Вы не активировали карту, либо не подтвердили право на льготу. В данном случае придется оплатить проезд на общих основаниях.
17. Что делать, если в автобусе нет кондуктора?
Приложить карту к терминалу, который находится у водителя.
18. Нужно ли при наличии карты возить с собой документы, удостоверяющие право на льготу?
Во избежание спорных ситуаций, обязательно удостоверение личности (паспорт).
19. Как получить Единую социальную электронную карту и активировать электронный проездной билет несовершеннолетнему?
Это могут сделать его законные представители в точках выдачи Единых социальных электронных карт.
20. Как получить право на бесплатный проезд лицам, сопровождающим инвалида?
Инвалид едет бесплатно по своей карте, а сопровождающему фиксирует бесплатный проезд своей служебной картой кондуктор или водитель.
21. Куда обращаться за разъяснениями в случае спорных ситуаций?
По телефону 8-8342-24-24-71 круглосуточно.
22. Почему выдает электронные карты только КС Банк?
КС Банк выиграл открытый конкурс по привлечению инвестора в целях внедрения Региональной системы обработки единой социальной электронной карты жителя Республики Мордовия.
23. Каким образом пополняются денежные средства на социальную карту «Мир»?
По заявлению получателя льготного электронного проездного билета суммы социальных выплат могут быть перечислены на банковский счет Социальной карты «МИР» в АККСБ «КС БАНК» или счет карты может быть пополнен наличными через терминалы банка.
При наличии Социальной карты «МИР» активацию льготного электронного проездного билета возможно осуществить следующими способами:
- в личном кабинете Интернет-банка КС Банка;
- в мобильном приложении КС Банк Лайт;
- в терминалах КС Банка;
- в банкоматах КС Банка;
- в офисах КС Банка.
По всем вопросам обращаться в социальную службу по работе с клиентами ГКУ «Соцзащита населения по Дубенскому району РМ» по адресу: с. Дубенки, ул. Бровцева, д.11, тел. 2-16-41.