«Ящик для обращений граждан» - выявляет факты коррупционных проявлений.
Государственное казенное учреждение «Социальная защита населения по Кочкуровскому району Республики Мордовия» информирует о том, что в целях предоставления гражданам возможности сообщения о фактах коррупции в учреждение в доступном месте размещен «Ящик для обращения граждан», приказом директора назначено ответственное лицо, обеспечивающее по мере поступления обращений регулярную выемку и информирование руководства о поступлении обращений. «Ящик для обращений граждан» действует в целях:
- вовлечения гражданского общества в реализацию антикоррупционной политики;
- содействия принятию и укреплению мер, направленных на более эффективное и действенное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией;
- формирования нетерпимости по отношению к коррупционным проявлениям;
- создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений.
Основными задачами работы «Ящика для обращений граждан» являются:
- формирование эффективного механизма взаимодействия граждан и сотрудников учреждения;
- повышение качества и доступности государственных услуг, оказываемых населению учреждением;
- обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения информации граждан (организаций), поступивших в «Ящик для обращений граждан»;
- анализ информации граждан (организаций), поступивших в «Ящик для обращений граждан», ее учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий.