«Ящик для обращений граждан» - выявляет факты коррупционных проявлений.

«Ящик для обращений граждан» - выявляет факты коррупционных проявлений.

Государственное казенное учреждение «Социальная защита населения по Кочкуровскому району Республики Мордовия» информирует о том, что в целях предоставления гражданам возможности сообщения о фактах коррупции в учреждение в доступном месте размещен «Ящик для обращения граждан», приказом директора назначено ответственное лицо, обеспечивающее по мере поступления обращений регулярную выемку и информирование руководства о поступлении обращений. «Ящик для обращений граждан» действует в целях:

- вовлечения гражданского общества в реализацию антикоррупционной политики;

- содействия принятию и укреплению мер, направленных на более эффективное и действенное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией;

- формирования нетерпимости по отношению к коррупционным проявлениям;

- создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений.

Основными задачами работы «Ящика для обращений граждан» являются:

- формирование эффективного механизма взаимодействия граждан и сотрудников учреждения;

- повышение качества и доступности государственных услуг, оказываемых населению учреждением;

- обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения информации граждан (организаций), поступивших в «Ящик для обращений граждан»;

- анализ информации граждан (организаций), поступивших в «Ящик для обращений граждан», ее учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий.