Методическое объединение педагогов-психологов в социальном приюте "Надежда"

Методическое объединение педагогов-психологов  в социальном приюте "Надежда"

24 сентября 2025г в социальном приюте для детей и подростков "Надежда" прошло методическое объединение педагогов-психологов, посвященное актуальной теме коррекции психических процессов у детей с задержкой психического развития (ЗПР) с помощью нейропсихологических игр и упражнений. Это мероприятие собрало специалистов, стремящихся обменяться опытом и обсудить эффективные методы работы с детьми, нуждающимися в особом внимании и поддержке. Основной целью встречи было повышение квалификации педагогов-психологов, а также разработка новых подходов к коррекции психических процессов у детей с ЗПР.
Педагоги-психологи поделились своими наработками и успешными практиками работы с детьми, что позволило создать пространство для обсуждения и поиска новых решений. Особое внимание было уделено нейропсихологическим играм и упражнениям, которые помогают развивать когнитивные функции, такие как внимание, память и мышление. Участники совместно разработали рекомендации по внедрению нейропсихологических игр в повседневную практику работы с детьми ЗПР. В ходе методического объединения педагог - психолог Артамонова О. И. представила различные нейропсихологические игры и упражнения, которые могут быть адаптированы для работы с детьми с задержкой психического развития. Некоторые из них включают:
• Игры на внимание - упражнения, направленные на развитие концентрации и устойчивости внимания.
• Игры на память - задания, способствующие улучшению кратковременной и долговременной памяти.
• Игры на развитие логического мышления - упражнения, которые помогают детям научиться анализировать ситуации и находить решения.
Педагоги-психологи обсудили как данные методы могут быть интегрированы в образовательный процесс, а также важность индивидуального подхода к каждому ребенку. Методическое объединение педагогов-психологов в приюте "Надежда" стало важным шагом в направлении повышения качества помощи детям с ЗПР. Обсуждение нейропсихологических игр и упражнений не только обогатило опыт, но и дало идеи для развития нового направления в работе для успешной адаптации детей с ЗПР.