Тимбилдинг – как технология командообразования детского коллектива

В рамках программы психологической поддержки детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации педагог-психолог детского приюта «Надежда» организовала для воспитанников увлекательное занятие по тимбилдингу.
Цель занятия - укрепление межличностных связей, развитие навыков работы в команде и повышение уровня доверия между детьми.
Занятие началось с разминочных упражнений, направленных на создание позитивной атмосферы и снятие напряжения. Дети с удовольствием участвовали в играх, требующих координации движений и взаимодействия друг с другом.
Основная часть тимбилдинга включала в себя несколько командных заданий, требующих от участников совместного решения проблем и принятия согласованных решений. Ребята с энтузиазмом брались за выполнение задач, проявляя креативность, находчивость и умение слушать друг друга.
Педагог-психолог внимательно наблюдала за процессом взаимодействия в группах, оказывая поддержку и направляя детей в случае возникновения затруднений. Она акцентировала внимание на важности уважительного отношения к мнению каждого участника и умении находить компромиссы.
Занятие по тимбилдингу стало для детей не только интересным развлечением, но и ценным уроком, который поможет им стать более уверенными в себе, эмоционально устойчивыми и способными строить гармоничные отношения с окружающим миром.