Онлайн вебинары и семинары в рамках проекта «Федеральный лекторий»

Онлайн вебинары и семинары в рамках проекта «Федеральный лекторий»

С 11 по 16 марта 2024 года педагоги-психологи ГКУСО РМ РСПДП «Надежда» в рамках проекта «Федеральный лекторий» Уполномоченного при Президенте РФ по правам ребенка приняли участие в цикле онлайн-вебинаров: «Взаимодействие родителя, педагога и ребенка в ситуации буллинга», «Как реагировать на детскую грубость: инструменты медиатора». Ведущие вебинаров: Козлов Анатолий Андреевич, медиатор, педагог-психолог, начальник отдела медиации ФГБУ «Центр защиты прав и интересов детей», лектор Российского общества «Знание»; Демьяненко Ольга Александровна, педагог-психолог высшей квалификационной категории, начальник отдела профориентации МБУ Центра «Родник», преподаватель Института супервизоров и консультантов, аккредитованный супервизор.

Эти темы интересны для широкого круга специалистов. Слушатели вебинаров получили информацию о причинах возникновения конфликтов и стратегиях поведения, поддерживающих возникновение буллинга, познакомились с практическими медиативными технологиями реагирования на негативные высказывания, рассмотрели способы профилактики грубого и агрессивного поведения у детей и подростков.

С 18 по 20 марта 2024 года психологи приняли участие в онлайн-семинаре «Место перемен», организованного Объединением специалистов помогающих профессий Санкт-Петербурга и посвященного работе с агрессией у детей и родителей. Ведущие семинаров: Нестерова Ирина Валерьевна, ведущий специалист по социальной работе, коуч; Гржибовская Виктория Витальевна, психолог-психоаналитик, перинатальный психолог.

Участники семинара узнали о видах внутренней динамики при родительской агрессии в отношении детей, о видах внутренней динамики при детском агрессивном поведении; стратегиях помощи; о работе с социальной средой ребенка; о способах поиска мотивации родителей к изменениям; о взаимодействии с субъектами профилактики и социальными службами.

Информацию подготовили педагоги-психологи: Мещерякова Ю.Н., Макарова И.С., Артамонова О.И.