Создание Координационного центра

Создание Координационного центра

В целях обеспечения своевременности и полноты оказания социальных услуг гражданам, в рамках реализации Указа Главы Республики Мордовия от 17 марта 2020 г. № 78-УГ «О введении на территории Республики Мордовия режима повышенной готовности и принятии дополнительных мер по защите населения от новой коронавирусной инфекции COVID-2019» создан Координационный центра с организациями социального обслуживания, подведомственными Министерству социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия.

Взаимодействие осуществляется путем обмена информацией, находящейся в распоряжении участников взаимодействия.

В рамках взаимодействия:

1) Координационный центр:

незамедлительно регистрирует обращения граждан, поступившие на телефоны «Горячей линии» 8(8342)39-29-29, 8(800) 550-72-29, а также поступившие в виде смс-сообщения или сообщения в мессенджерах WhatsApp, Telegram, Viber на номер +7 927 172 29 29, в журнале учета телефонных звонков и сообщений;

в течение 15 минут после регистрации звонка (сообщения) от гражданина передает путем телефонного звонка или направления сообщения в мессенджере WhatsApp поступившую информацию на личный номер ответственного должностного лица соответствующей организации социального обслуживания согласно приложению к настоящему Порядку. В случае передачи информации путем направления сообщения в журнале регистрации фиксируется время отправки сообщения и факт его прочтения ответственным лицом с указанием времени;

по истечении 2 рабочих дней со дня передачи информации в соответствующую организацию социального обслуживания осуществляет мониторинг принятых мер по обращению гражданина путем телефонного звонка гражданину. В рамках мониторинга у гражданина уточняется информация о факте его посещения сотрудниками организации социального обслуживания, оказании ему необходимой помощи (социальных услугах), степени удовлетворенности оказанной помощью (социальными услугами), наличии каких-либо потребностей;

ежедневно направляет в отдел социального обслуживания населения Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия обобщенную оперативную информацию о поступивших обращениях и мониторинге принятых по данным обращениям мер;

2) организации социального обслуживания:

утверждают приказом руководителя перечень должностных лиц, ответственных за взаимодействие с Координационным центром;

в течение 1 часа с момента поступления соответствующей информации от Координационного центра уточняют у гражданина путем телефонного звонка наличие потребности в оказании ему помощи (социальных услуг);

в течение 1 часа после получения информации от Координационного центра информируют путем телефонного звонка соответствующую автономную некоммерческую организацию социального обслуживания граждан в случае, если обративший гражданин является получателем социальных услуг;

не позднее 4 часов после получения информации от Координационного центра, но в пределах рабочего времени, организует посещение гражданина в случае, если указанный гражданин подтвердил наличие потребности в рамках телефонного разговора, а также в случае, если гражданин в течение указанного времени не ответил на телефонный звонок;

в течение 1 рабочего дня со дня посещения гражданина представляют информацию в Координационный центр о принятых мерах по обращению гражданина.

обеспечивают своевременное и качественное оказание помощи (социальных услуг) гражданам, обратившимся в Координационный центр.

Обмен информацией между участниками взаимодействия осуществляется с соблюдением требований Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».