ГКУ «Соцзащита населения по Большеберезниковскому району РМ»
Адрес: с.Б-Березники, ул.Ленина, д,6
E-mail: szn.berez@e-mordovia.ru

Социальное обслуживание

Формы социального обслуживания:

Перечень срочных социальных услуг:

  1. Обеспечение бесплатным горячим питанием или наборами продуктов
  2. Обеспечение одеждой, обувью и другими предметами первой необходимости
  3. Содействие в получении юридических услуг в целях защиты прав и законных интересов получателей социальных услуг
  4. Содействие в получении экстренной психологической помощи с привлечением к этой работе психологов и священнослужителей
  5. Доставка на дом одиноким или одиноко проживающим гражданам пожилого возраста из числа инвалидов первой и второй групп назначенных по рецептам врачей лекарственных средств
  6. Содействие в доставке и доставка граждан 60 лет и старше, инвалидов, семей, имеющих детей-инвалидов, к социально значимым объектам, перечень которых определяется Правительством Республики Мордовия, без сопровождения (в расчете на 1 км пробега)
  7. Содействие в доставке и доставка граждан 60 лет и старше, инвалидов, семей, имеющих детей-инвалидов, к социально значимым объектам, перечень которых определяется Правительством Республики Мордовия, с сопровождающим (в расчете на 1 км пробега)
  8. Обеспечение доставки лиц старше 65 лет, проживающих в сельской местности, в медицинские организации с целью проведения дополнительных скринингов на выявление социально значимых неинфекционных заболеваний
  9. Оказание государственной социальной помощи на основании социального контракта
  10. Содействие в предоставлении медицинской, психологической, педагогической, юридической, социальной помощи, не относящейся к социальным услугам (социальное сопровождение)

Порядок и условия предоставления социальных услуг

Порядок и условия предоставления социальных услуг регламентируются Постановлением Правительства Республики Мордовия от 24 ноября 2014 года № 563 «Об утверждении порядков предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг поставщиками социальных услуг в Республики Мордовия» (с изменениями и дополнениями от 23.05.2023 года)

Скачать

Зачисление граждан на социальное обслуживание

Зачисление граждан на социальное обслуживание осуществляется в соответствии с Порядком предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Республике Мордовия, утвержденным постановлением Правительства Республики Мордовия от 24 ноября 2014 г. № 563 (с изменениями и дополнениями от 23.05.2023 года)

Скачать

Объем предоставляемых социальных услуг

Объем предоставляемых социальных услуг определяется Стандартом предоставления социальных услуг, утвержденным постановлением Правительства Республики Мордовия от 24 ноября 2014 г. № 563 (с изменениями и дополнениями от 23.05.2023 года)

Скачать

Тарифы

Тарифы на социальные услуги утверждены приказом Министерством социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия от 11 ноября 2019 года №ОД-411 «Об утверждении тарифов на социальные услуги, предоставляемые поставщиками социальных услуг в Республике Мордовия в стационарной, полустационарной формах социального обслуживания, тарифов на срочные социальные услуги, тарифов на социальные услуги в форме социального обслуживания на дому» с изменениями и дополнениями от 21.01.2020 года

Приказ № ОД-411 от 11.11.2019 с изменениями и дополнениями от 21 января 2020 г


Численность получателей социальных услуг

За 2023 г. 788 гражданин обратились за предоставлением срочных социальных услуг - им оказано 835 срочных социальных услуг.

Оказано 827 срочных социальных услуг в ходе 73 выездов «мобильных бригад» 718 гражданам, в том числе:

- консультация по вопросам предоставления МСП - 376 услуг;

- оказание психологической помощи - 9 услуг;

- выезды в рамках проведения дополнительных скринингов лицам старше 65 лет, проживающих в сельской местности, на выявления отдельных социально значимых инфекционных заболеваний – 442 услуги.

Так же в 2023 году из медицинских организаций к лицам старше 65 лет в целях оказания им медицинской помощи на дому был доставлен 1 медработник - оказано 9 срочных услуг.

Доставлено 74 гражданина старше 65 лет в медицинские учреждения для вакцинации (в том числе от COVID-19 – 9 человек, от гриппа – 65 человек).

С 01 апреля 2023 года в Учреждении было организовано отделение социальной помощи семье и детям. На учете в отделении на 01.01.2024 г. числится 583 семьи, где воспитывается 1025 детей, на учете стоит 18 неблагополучных семей, в них воспитывается 35 детей.

Заключено в 2023 году 38 социальных контрактов на общую сумму 6 299 571 руб..

В 2023 г. были розданы 83 продуктовых набора ко Дню победы на общую сумму 180 612 руб..

Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг

С жалобой по вопросам качества оказания социальных услуг могут обращаться граждане Российской Федерации, получающие социальные услуги в организациях социального обслуживания Республики Мордовия,  а так же их родственники и граждане, заинтересованные в качественном обслуживании получателей социальных услуг (далее – заявители).

Жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг могут быть представлены:

- на личном приеме у руководителя организации социального обслуживания;

- с использованием почтовой связи на адрес организации социального обслуживания;

- в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (сайт: www.soc13.ru – выбрать в списке необходимую организацию социального обслуживания, зайти в раздел «Оставить обращение»; по адресу электронной почты организации социального обслуживания;)

- в Министерство социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия:

В жалобе по вопросам качества оказания социальных услуг излагается суть обращения, а также указываются:

- наименование поставщика социальных услуг, действия которого обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения о сотрудниках (фамилия, имя, отчество, должность) действия, которых обжалуются.

В случае необходимости подтверждения фактов, отраженных в жалобе по вопросам качества оказания социальных услуг, заявитель по своему усмотрению может приложить дополнительные документы и материалы, подтверждающие наличие обстоятельств, связанных с подачей жалобы.

Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

- нарушение Стандартов предоставления социальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Республики Мордовия от 24 ноября 2014 г. № 563 (с изменениями).

- нарушение условий предоставления социальных услуг, определенных в соответствии с индивидуальной программой и договором, заключенным с получателем социальных услуг или его законным представителем;

- требование внесения заявителем при предоставлении социальных услуг платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Мордовия;

- ограничение прав, свобод и законных интересов получателя социальных услуг, в том числе при использовании лекарственных препаратов для медицинского применения;

- применение физического или психологического насилия в отношении получателя социальных услуг, его оскорбление или грубое обращение с ним.

Не подлежат рассмотрению жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг в следующих случаях:

- не указаны фамилия, имя, отчество и обратный адрес заявителя.

- жалоба содержит нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудникам министерства и поставщика социальных услуг, а также членам их семьи;

- текст письменной жалобы не поддается прочтению;

- в жалобе содержатся вопросы, на которые заявителю неоднократно давались письменные разъяснения;

- причины, повлекшие написание жалобы, на момент рассмотрения устранены.

Жалоба по вопросам качества оказания социальных услуг, поступившая в адрес поставщика социальных услуг, подлежит регистрации в день ее поступления.

Жалоба, поступившая в адрес поставщика социальных услуг рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

Жалоба, в которой содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию поставщика социальных услуг, в течение трех дней со дня её регистрации направляется в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов. Заявитель уведомляется в письменной форме о переадресации жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы, заявителю направляется ответ с разъяснениями по существу поставленных вопросов.

В случае, когда по результатам рассмотрения жалоба признается обоснованной, а факты о некачественном предоставлении социальных услуг подтверждаются, соответствующим должностным лицом принимаются меры, направленные на улучшение качества оказания услуг и устранение причин, повлекших написание жалобы, в отношении ответственных лиц, допустивших предоставление некачественных социальных услуг принимается решение о привлечении их к административной ответственности.

Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) должностного лица, рассматривавшего жалобу, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.