Клиентская служба - визитная карточка учреждения

Клиентская служба - визитная карточка учреждения

Клиентская служба – лицо любого учреждения и от того, насколько оперативно и грамотно здесь обслуживают посетителей, зависит общее впечатление человека о деятельностиучреждения в целом. Созданная в 2010 году, в целях обеспечения предоставления государственных услуг в сфере социальной защиты населения посредством организации единого места приема и возможности получения гражданами одновременно нескольких государственных услуг, социальная служба по работе с клиентами, является структурным подразделением ГКУ «Соцзащита населения по Краснослободскому району РМ». Прием граждан, разъяснение действующего законодательства, предоставление справочно-консультационных услуг, оформление и выдача различных видов удостоверений, справок, талонов на проезд ведется по принципу «Одного окна». Перечень государственных услуг,предоставляемых клиентской службой разнообразен и далеко не исчерпан. На сегодняшний день - это 89 мер социальной поддержки, обеспечивающих социальные гарантии отдельным категориям граждан. Только за 2016 год в учреждение обратилось по различным вопросам 25932 человека, что в среднем составляет 105 обращений в день. И именно специалисты клиентской службы Водякова В.Н., Еремеева О.В., Зюзина О.В., Козлова Т.П., Салкина Л.П., возглавляемые заведующей Малюгиной С.Н., первыми встречают тех, кто обратился в учреждение, обеспечивая ежедневное обслуживание населения района по вопросам, относящимся к компетенции органов социальной защиты населения. Деятельность клиентской службы основывается на современных технологиях сбора, передачи, хранения и обработки информации. Внедрение новых моделей работы с обслуживаемыми гражданами, добавило новое направление в работе службы - предоставление государственных услуг с элементами межведомственного взаимодействия. В 2016 году специалистами службы направлено 9996 запросов о предоставлении информации и документов, необходимых для предоставления государственных услуг, что значительно упрощает процедуру сбора документов и освобождает граждан от необходимости обращения в иные органы и организации, имеющие необходимые сведения. Перечень поставщиков сведений, запрашиваемых учреждением в рамках предоставления государственных услуг с каждым годом расширяется. Исполнение специалистами службы должностных обязанностей на высоком профессиональном уровне, ответственность, опыт практической работы и применение индивидуального подхода к обслуживаемым гражданам, позволяют обеспечивать эффективную работу учреждения по предоставлению населению мер социальной поддержки.