Азбука общения

Азбука общения

В течение месяца в ГКУСО РМ «Республиканский социальный приют для детей и подростков «Надежда» педагогами-психологами с воспитанниками проводилась коррекционно-развивающая работа, в которой использовались: психогимнастика, игротерапия, сеансы релаксации, а также занятия с элементами тренинга и арт-терапевтических упражнений.

Игра способствовала созданию у детей положительного эмоционального настроения, повышала мотивацию к выполняемой деятельности. Применяемая педагогами-психологами система коррекционных занятий включала в себя развивающие  упражнения и их комплексы,  имеющие определенную направленность, зависящую от характера выявленных психологических трудностей воспитанника.

Проведенная работа с детьми способствовала развитию у них познавательных интересов, формировала стремление ребенка к размышлению и поиску,  вызывала чувство уверенности в своих  силах, в возможностях своего интеллекта. Во время занятий у воспитанников происходило становление развитых форм самосознания и самоконтроля, исчезала боязнь ошибочных шагов, снижалась тревожность и необоснованное беспокойство.

Информацию подготовили педагоги-психологи Шепова С. В., Тявокина О. Р.