Практическая психология для педагогов

Практическая психология для педагогов

27 февраля 2020 года педагоги ГКУСО РМ «Республиканский социальны приют для детей подростков «Надежда» приняли участие в Республиканском научно-практическом семинаре «Практическая психология для педагогов», который состоялся на базе Мордовского государственного педагогического института имени М. Е. Евсевьева. В семинаре приняли участие представители администрации образовательных организаций, педагоги социальных учреждений, практикующие педагоги-психологи, специалисты в сфере работы с зависимостью, студенты педагогических и психолого-педагогических направлений подготовки.
Особое внимание участников семинара было обращено к проблемам практической психологии в образовательной и реабилитационной практике современного педагога и воспитателя. Обсуждались пути выявления и пропаганды передового психологического опыта в педагогической деятельности, содействия повышению психологической компетентности педагогических работников образовательных организаций и социальных учреждений, представления эффективных современных психологических технологий для внедрения в образовательный процесс, поиска новых путей организации межведомственного взаимодействия в современной образовательной среде для решения проблем личностного развития учащихся.

Далее для участников научно-практического семинара были организованы мастер-классы: «Сказкотерапия как спасение», модератор – О. В. Антусева, педагог-психолог МОУ «Гимназия №19» г. о. Саранск; «Песочная терапия в работе с детьми дошкольного возраста», модератор – А. С. Соболева, педагог-психолог МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №2» г. о. Саранск.

Подводя итоги семинара, участники отметили: актуальность тематики, большой объём интересной и разнообразной информации, практическую значимость представленных докладов и возможность использования участниками полученной информации в их профессиональной деятельности, важность обмена мнениями и опытом.

Информацию подготовили: педагоги О. Р. Тявокина, Н. А. Волкова, Г. М. Кузнецова, Дьячкова Е.В.