Анализ о работе социальной службы по работе с клиентами за I квартал 2016 года.

Анализ  о работе социальной службы по работе с клиентами за I квартал 2016 года.

В течении I квартала социальной службой по работе с клиентами было принято 1527 обращений граждан. Все обращения были зафиксированы в автоматизированной информационной системе «Электронный социальный регистр населения».

Согласно отчету о работе с обращениями граждан в период с 01.01.2016 года по 31.03.2016 года 155 граждан получили устную консультацию. Из них зафиксировано в АИС «ЭСРН» - 11 обращений по телефону, оказана 101 консультация по поводу предоставления государственных услуг и дано 43 консультации по другим вопросам.

Было принято 440 письменных заявления на предоставление государственных услуг. Из них:

1.​ Выплата наследникам — 1 заявление;

2.​ Дополнительное вознаграждение за выслугу лет в зоне радиактивного загрязнения — 4 заявления;

3.​ ЕДВ на приобретение молочных продуктов детям — 22 заявления;

4.​ ЕДВ при рождении после 31 декабря 2012 г. третьего и последующих детей до достижения ребенком возраста 3-х лет — 15 заявлений;

5.​ ЕДВ специалистам, проживающим и работающим в сельской местности — 1 заявление;

6.​ Единовременное денежное пособие гражданам, имеющим заслуги перед Отечеством, в том числе при ликвидации последствий аварий — 1 заявление;

7.​ Единовременное денежное пособие гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, имеющим заслуги перед Отечеством, в том числе при ликвидации последствий аварий — 8 заявлений;

8.​ Единовременное денежное пособие членам семей граждан, имеющих заслугу перед Отечеством — 2 заявления;

9.​ Единовременное пособие при рождении ребенка — 5 заявлений;

10.​ Ежегодная денежная выплата ко Дню Победы 9 мая — 257 заявлений;

11.​ Ежегодная компенсация за вред здоровью — 2 заявления;

12.​ Ежемесячная денежная выплата — 74 заявления;

13.​ Ежемесячная доплата к страховой пенсии — 2 заявления;

14.​ Ежемесячное пособие на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву — 1 заявление;

15.​ Ежемесячное пособие на ребенка до 16 (18) лет — 98 заявлений;

16.​ Ежемесячное пособие по уходу за ребенком — 10 заявлений;

17.​ Ежемесячное социальное пособие — 1 заявление;

18.​ Компенсация расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме — 2 заявления;

19.​ Компенсация страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств — 1 заявление;

20.​ Компенсация части расходов на содержание детей в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования — 6 заявлений;

21.​ Мера социальной поддержки по оплате жилья — 18 заявлений;

22.​ Мера социальной поддержки по оплате жилья (взнос на капитальный ремонт) — 4 заявления;

23.​ Мера социальной поддержки по оплате коммунальных услуг — 26 заявлений;

24.​ Мера социальной поддержки по оплате топлива — 1 заявление;

25.​ Освобождение от оплаты жилого помещения пед. работникам - 18 заявлений;

26.​ Освобождение от оплаты коммунальных услуг пед. работника — 4 заявлений;

27.​ Пособие на проведение летнего оздоровительного отдыха детей военнослужащих — 1 заявление;

28.​ Социальное пособие на погребение - 6 заявлений;

29.​ Справка для получения государственной социальной стипендии — 13 заявлений;

30.​ Справка семье, воспитывающей ребенка — инвалида — 2 заявления;

31.​ Справка, подтверждающая статус многодетной семьи — 4 заявления;

32.​ Субсидия на оплату жилья и коммунальных услуг — 19 заявлений;

33.​ Талон на проезд с освобождением от оплаты его стоимости один раз в год к месту назначения и обратно — 304 заявления;

34.​ На присвоения звания «Ветеран труда» - 17 заявлений.

Также социальной службой по работе с клиентами было зафиксировано 51 обращений гражданина на продление(возобновление) государственной услуги, 8 обращений граждан об изменении адреса регистрации, 141 обращение граждан об изменении выплатных реквизитов, 19 обращений граждан об изменении состава семьи, 5 обращений граждан по поводу прекращения предоставления государственной услуги и 2 обращения гражданина об изменении персональных данных.

В течении первого квартала выдано 185 справок о получении государственных услуг и 17 справок о неполучении государственной услуги.

Социальной службой по работе с клиентами передано 1011 личных дела заведующим структурных подразделений. Ведется грамотная переписка с Министерством социальной защиты населения Республики Мордовия, с предприятиями и учреждениями по вопросам деятельности службы. Снято с учета в АИС «ЭСРН» 59 личных дела в связи со смертью.

Правильно и своевременно (до 10 числа ) представлены отчеты в Министерство социальной защиты населения о представлении мер социальной поддержки по проезду на междугородном автомобильном транспорте в пределах Республики Мордовия.

 

Заведующая социальной службой по работе с клиентами Седойкина М.В.